Записанному в погибшие капитану танкера «Волгонефть 212» удалось выжить
фото: ТГ-канал Baza
Читайте также:
- Разломило пополам: два построенных в Волгограде танкера терпят крушение (сегодня, 16:22)
- 25 тонн моторного масла пытались украсть с танкера в Волгограде (07.04.2020 12:10)
- Нефтеналивной танкер чуть не ушел с молотка в Волгограде (27.09.2017 13:17)
- В Волго-донском канале два танкера столкнулись из-за отказа руля (09.04.2013 11:36)
СМИ сообщили о вышившем капитане танкера «Волгонефть 212», который потерпел крушение в Керченском проливе 15 декабря.
Напомним, по предварительным данным, у «Волгонефть-212» разломилась носовая часть, корма дрейфовала в сторону Темрюкского залива. При этом танкер сел на мель. Изначально сообщалось, что удалось спасти экипаж из 13 человек, но один из них вскоре погиб.
Однако, как позже сообщил телеграм-канал Baza, капитан танкера Леонид В. все-таки выжил: он наглотался воды с мазутом и потерял сознание. Также мужчина получил ушиб позвоночника и обморожение.
11 спасенных с танкера находятся в больнице Анапы с обморожением. Капитан «Волгонефть 212» вместе с еще одним членом экипажа находится в реанимации. Двоим морякам госпитализация не потребовалась. При этом, по данным ГУ МЧС России по Республике Крым, мужчина пока числится погибшим.
Связь с экипажем второго потерпевшего бедствие танкера «Волгонефть 239» поддерживается. Дрейфующее судно село на мель в 80 метрах от берега в районе порта Тамань Краснодарского края. 14 членов экипажа находятся на судне. Планируется эвакуация.
Ранее мы писали, что оба танкера построены Волгоградским судоремонтным-судостроительным заводом. «Волгонефть 212» построена ровно 55 лет назад – 15 декабря 1969 года. Это нефтеналивной танкер класса «река – море», предназначенный для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Грузоподъёмность составляет 4800–5000 тонн. В качестве порта приписки значится Санкт-Петербург. «Волгонефть 239» спустили на воду в 1973 году. Он приписан к порту Астрахани.
Хронику событий можно посмотреть здесь.
У нас есть телеграм-канал, там много интересного! Подписывайтесь!
Михаил Антонов