«Транзит всем надоел»: муниципальный перевозчик поддержал сокращение маршруток до Волгограда
Скрин: Пресс-центр РИАЦ, Рутуб
Читайте также:
Интересное заявление на брифинге сделал замглавы МУП «Волжская автоколонна № 1732» Сергей Шумихин. Видео: Пресс-центр РИАЦ
— Мы как перевозчики готовы заменить маршрутные такси, потому что вот этот вот транзит, мягко говоря, всем надоел. Следить за этим, грубо говоря, беспределом, становится все тяжелее и тяжелее с каждым годом. Приходит время цивилизованных перевозчиков.
Не уточняется, кому надоел транзит и в чем заключается беспредел. Также остается загадкой: можно ли считать последнюю фразу намеком на то, что сейчас перевозками рулят «нецивилизованные» перевозчики?
Пока планы автоколонны ограничиваются еще не реализованной задумкой увеличить число автобусов № 123 Волжский — Волгоград до 7 штук, чтобы делать 42 рейса в сутки.
Волгоградцы отреагировали на заявление муниципального перевозчика, предложив заявлять не о своих планах, а о реализованных транспортных проектах.
— «Готовы заменить» и «мы заменили» — разные вещи. Готовиться можно как день, так и лет семь. Нужно не кидать слова на ветер, а действительно брать и делать. Как только в городе появится нормальный транспорт, который работает как положено, и как только этого транспорта будет много, то никто не вспомнит про маршрутки. А когда в городе 4-5 ели живых автобуса на тот или ной маршрут, да которые ещё и ходят с интервалом в 30 минут (а то и больше), то ни о каком сокращении маршруток речи быть не может. Люди должны спокойно добираться до своей работы/учебы, при этом не тратя лишний раз деньги и время на пересадку, — высказала свое мнение Анжела.
Прозвучало предложение полноценно заменить «надоевшие» маршрутки на «цивилизованные» автобусв.
— Если вам так надоел транзит, сделайте автобус от Волжского до Волгоград по маршруту бывших маршруток. И чтобы они ходили также часто и за суммарную цену. Нет? Ну тогда и не говорите про удобство пассажиров.
Вспомнили похожую историю: с маршрутками из Красноармейского.
— Вспомните что сделали с маршрутками с Красноармейского района, как было удобно. А потом Волгограду впарили на 77-й маршрут питерские автобусы. До сих пор не понимаю, как было можно умудриться в таком автобусе сделать минимум сидячих мест, летом бешеная жара, битком автобус и еще в придачу неработающие кондеры, вот такая модернизация.
Петр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград