Четыре главных проблемы общественного транспорта Волгограда озвучил активист
Читайте также:
- К концу недели в Волгоград ворвется майская жара +32 градуса (11.05.2021 11:34)
- «ТикТок на кладбище»: 6 вопросов властям задала внучка маршала Чуйкова после концерта на Мамаевом кургане (11.05.2021 10:30)
- Сплав на плоту по Дону и Хопру. Неповторимые впечатления! Подробнее в справочнике (11.05.2021 19:09)
- «Повсюду кровь, крики и трупы людей»: воспоминания ветерана об обстреле с немецкой границы в первый день войны (10.05.2021 21:46)
В этот вторник, 11 мая, после длинных праздников волгоградский общественник Максим Гелунов прошелся по теме городского транспорта — критика коснулась всего: трамваев, троллейбусов, маршруток. Волгоградец признается, что сам ездит мало, но логистика перевозок в городе возмущает. Он утверждает, что транспорт не соответствует главным показателям.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на Максима Гелунова, он заявил, что постарался быть объективным.
Клиентоориентированность
Первый вопрос, поднятый волгоградцем, клиентоориентированность. По словам волгоградца, порой оплата пластиковой картой в автобусе — целый ритуал.
- Я не с первого раза понял, что карту надо не просто поднести к терминалу, находящемуся в руках кондуктора, надо ещё и особым образом совершить ритуал, чтобы списались средства. Большинство кондукторов, видя нелепые движения при попытке состыковать карту и их терминал с чеком, раздражаются злобной тирадой и пытаются вырвать карту, мою зарплатную карту, чтобы осуществить платёж! Я понимаю, что у них тяжёлый труд, но клиентоориентированностью их поведение совсем не пахнет. А особенно понравилась фраза: "Это Вам не банкомат, чтобы от карты так просто работало!". Бред... Может поэтому и у детей не считались карты, и их выставили на мороз? - делится мнением мужчина.
Также Гелунов утверждает, был и такой случай: хотел выйти через переднюю дверь автобуса рядом с водителем, но был отправлен в средние двери.
Отсутствие доступной среды
Активист обращает внимание, что на транспорте в Волгограде нет доступной среды для малоподвижных, маломобильных групп населения. Нельзя спуститься в подземку ни «колясочникам», ни родителям с малышами в колясках. Та же самая картина, добавляет Гелунов, на остановках общественного транспорта.
- Например, остановка Ворошиловский ТЦ, у главного входа. Постоянный неконтролируемый бардак на остановке приводит к тому, что люди бегут к троллейбусам, автобусам, маршруткам, остановившимся для высадки-посадки пассажиров посреди дороги! - заявляет о проблеме волгоградец.Безопасность
Возникли у активиста и вопросы к безопасности пассажиров волгоградского общественного транспорта. Общественник уверен, что эта проблема вытекает из предыдущей. Волгоградцы вынуждены выходить на проезжую часть из-за отсутствия безопасности.
- Автобусы носятся, как выросшие маршрутки, обгоняют друг друга и троллейбусы, выезжают из своей полосы для общественного транспорта. На Астраханском мосту в дождливую погоду пешеходу стоит опасаться автобусов, они на огромной скорости несутся, обдавая на тротуарах грязью из луж и накрывая облаком мелкодисперсной грязи, для них не ведомы ограничения, которых придерживаются троллейбусы на этом участке пути, - еще на одну проблему указывает Гелунов
Он не раз замечал, как полоса, предназначенная для общественного транспорта при движении в сторону Тракторозаводского района в центре, регулярно занята. Машины стоят на Аллее Героев, между улицами Комсомольской и Порт-Саида. Результат — автобусы и троллейбусы выезжают из своей полосы на вторую и подрезают легковушки.
- Подвижной состав троллейбусов оставляет желать лучшего, есть такие экземпляры, что заходить не хочется. Остановочные комплексы есть не везде, например, остановка трамвая у стадиона "Динамо", - описывает проблемы города Максим.
Ну и наконец четвертый вопрос: доступность транспорта и логистика. Гелунов подчеркивает, что половине волгоградцев общественный транспорт недоступен.
- Коллега, разговорившись, обозначила проблему, что с Хорошева в центр, Ворошиловский район утром на работу на общественном транспорте уехать нереально, так как к этой остановке автобусы подходят переполненные. Автобусы и маршрутки по этому направлению сократили, когда пустили белые автобусы (где маршрутки 65, 110а,138, 10?). Троллейбуса 10-ки не дождаться. А через центр с пересадкой, мало того не влезть, так ещё это дополнительные деньги и время! В пятницу 30 апреля полчаса ждал транспорта после работы, чтобы уехать на Хорошева, а мимо проезжал, в основном, только транспорт вдоль 1-й Продольной, а в Городище и Дзержинский было не уехать (мало и не влезть), - жалуется Гелунов.
Не доехать без пересадок в центр города и жителям Красноармейского.
После критики в сторону общественного транспорта города волгоградец задает ряд многочисленных вопросов: Кировский троллейбус, который с таким трудом запустили в тяжёлые 90-е, где он? Почему до сих пор не пустили СТ до Обувной фабрики? Почему до сих пор не отладили движение общественного транспорта по маршруту Волгоград-Волжский. Почему не соблюдаются нормы противопожарного режима РФ, а тем более, что у нас ещё и особый режим, и не косится камыш в пойме Царицы, около Астраханского моста и моста СТ? А кто-нибудь знает, куда обратиться, если хотите внести предложение по работе общественного транспорта или вещь забыли в нем?
В заключение Гелунов предложил волгоградским градоначальникам выйти из своих люксовых авто и прокатиться на общественном транспорте для народа.
- Это место создания ценности, результатов Вашего труда! - заключил активист.
В пример он привел троллейбусы в Севастополе, заметив, что Волгограду давно пора перенимать опыт других городов.
Ирина Рассказова