Волгоградцы не оценили транспортную доступность города даже на «двойку»

Читайте также:
- Мэрия объяснила, почему автобус №25 закрыт для Кировского района Волгограда (26.07.2023 10:12)
- После ливня мост затопило под Волгоградом (26.07.2023 09:56)
- Волгоградцам рассказали о связи алкоголя со смертельными случаями на воде (26.07.2023 06:20)
- Как живет элита Волгограда: изучаем дом для семейного клана за 99 миллионов (25.07.2023 12:08)
Добираться общественным транспортом по Волгограду — не особо удобная затея. Такой вывод можно сделать по результатам мини-исследования «Блокнота».
В опросе приняли участие более 630 человек. Волгоградцам предложили оценить по 5-балльной шкале транспортную доступность в городе. Итогом стала оценка в 1,85 балла.

Обсуждение возникло на фоне предложения мэра Волгограда Владимира Марченко проработать новые маршруты общественного транспорта, позволяющий жителям Кировского и Советского районов доехать до центра по Первой продольной магистрали. Этой инициативе предшествовала публикация "Блокнота", в которой мы собрали 10 предложений волгоградцев о маршрутах, которые необходимо добавить городу.
— из Красноармейского района до центра без пересадок
— связать юг Волгограда и Волжский
— вернуть маршрутку № 40, перевозящую пассажиров от Красноармейского до Тракторозаводского района
— запустить маршрутку № 59, соединяющую Дзержинский район с северной частью города
— вернуть маршрут № 9, ездивший до Спартановки
— запустить маршруты в Комарово и Ангарский, который также хотят связать с Тракторозаводским районом
— электробус до Речного порта
Теперь появилось еще одно предложение — создать общественную транспортную связь между поселком ГЭС и больницей № 25.
— Ведь с северной части города совершено не добраться до больницы. Либо пешком,либо в круговую троллейбусом № 15. Заботы о людях нет, только свои коммерческие решения принимают.
В одном пассажиры уверены — на маршрутные такси и микроавтобусы они не согласны.
— Если и организовывать новые маршруты, то только с использованием больших или средней вместимости автобусов с оплатой картой «Волна». Но никак не маршруток, — уверены пассажиры.
Пётр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград