Волгоградец рассказал жуткую историю живодерства в одной из ветклиник города
Читайте также:
- Инвалид из Волгограда рассказал о своем путешествии по России на коляске (22.08.2018 12:53)
- За несчастный случай дали срок как за убийство, - врачебное сообщество Волгограда о приговоре пластическому хирургу (22.08.2018 10:00)
- Проверено на себе: похода к неврологу бояться не нужно (22.08.2018 09:45)
В редакцию «Блокнот Волгограда» обратился местный житель. Мужчина поведал жуткую историю о том, как в одной из ветеринарных клиник города чуть не убили его любимого кота.
Волгоградец рассказал, что в клинику «Аверия» они обращались на протяжении длительного времени с января 2016, а именно с появлением в семье Леона. Мужчина считал, что и для «Аверии» Леон уже как родной. Но все оказалось совсем не так. Мужчина чуть не лишился любимого кота.
На фото: Леон до похода в "Аверию"
- Доверяя им своего любимого питомца, который для нас настоящий член семьи, я надеялся получить квалифицированную скорую помощь, а получил халатное и безразличное отношение сотрудников ветеринарной клиники "Аверия", которое привело к необратимым последствиям, - рассказывает «Блокноту Волгограда» хозяин кота Леона.
Заметив у своего кота сомнительное и нездоровое поведение, 12 августа я записался на прием к врачу, посредством SMS оповещения мне был назначен визит на 14.30. Предварительно перед визитом в клинику купил в ветаптеке "Аверия препарат в виде каплей на холку для профилактики блох и иных паразитов у кошек.
Учитывая то, что вышеуказанного врача в лицо не знал, то был уверен в том, что осмотр проводит квалифицированный специалист, вместе с тем, как в последующем выяснилось, прием доверили ассистенту ветеринарного врача.
Вечером у кота начались периодические судороги, которые сопровождались тяжелым дыханием и пеной изо рта.
Я сразу собрался и поехал в клинику, где меня принял тот самый врач, к которому я был записан в обед. Он визуально произвел осмотр, при этом не померил температуру, не взял анализы, не предложил лекарства по выведению токсинов; только указал на то, что требуется показать кота неврологу, прием к которому был возможен только через день, во вторник, 14 августа.
Мы вернулись домой, но приступы участились и продолжались всю ночь, с утра я снова позвонил в клинику с просьбами помочь. Дежурный врач, который принимал нас ночью, сказал - привозите.
Я настойчиво просил оказать скорую помощь и провести полный комплекс анализов и лечение. Специалисты клиники меня заверили, что ему окажут всю необходимую медикаментозную помощь. Вместе с тем, коту становилось только хуже, он находился в таком тяжелом состояния, что на следующий день у него была разбита голова, нос, отек глаз, выдраны ногти. Я предлагал врачам за свой счет купить и привести клетку, в которой мой кот не смог бы биться об железные элементы. Также, не имея медицинского образования, я говорил им, что требуется кота ввести в сонное состояние, чтобы он не мог себе навредить и перестал биться о решетку клетки. Когда я уже понял, что у них мой кот сгорает на глазах, я начал искать квалифицированного специалиста для спасения своего любимого питомца.
По воле судьбы, посоветовали обратиться к Чулковой Галине Борисовне в ветеринарную клинику, которая, в свою очередь, отнеслась к нашей трагедии очень по-человечески, приняла моего кота в очень тяжелом состоянии с температурой, разбитой головой и непрекращающимися судорогами. Несколько специалистов данной клиники сразу окружили моего кота и экстренно начали проводить меры по спасению его жизни, честно скажу, был очень удивлен, подобное видел только по телевизору в программах National geographic по спасению животных.
Хочу отметить, что переступив порог данной клиники и столкнувшись с Чулковой Г.Б., заметил и почувствовал совершенного иное отношение к людям и к братьям нашим меньшим.
Это крик души и желание донести до людей, что если, как мы с Леном, вы окажитесь в такой сложной ситуации, я, ссылаясь на свой горький опыт посещения клиники "Аверия", не советовал бы обращаться туда, так как, возможно, там могут не оказать квалифицированную помощь и вашему питомцу.
Мое мнение, что это клиника соткана из пафоса и тянет только на то, чтобы стричь и кастрировать котов, при таком количестве специалистов мой кот не получил помощи, и я не получил честного совета, что они не смогут помочь, что мне следует поискать иной помощи. Может, конечно, в «Аверии» и есть хорошие врачи, но в нашем случае, к великому сожалению, они как команда сработали крайне плохо. Почему, сотрудники "Аверии", видя мучения животного, не предложили мне обратиться к другим специалистам в городе?
Увы, наше драгоценное время упущено, коллектив ветеринарной клиники доктора Чулковой сделал и делает все возможное для нашего друга, они подошли к нашей проблеме серьезно и даже связались с ведущим специалистом России - нейрорадиологом Лапшиным Максимом Николаевичем, по рекомендациям которого клиника пытается сотворить чудо и вернуть моего пушистого друга с того света.
Я очень благодарен Чулковой Г.Б. за доброту и понимание и использование современных знаний в лечении нашего Леона.
Мы верим и наедимся, что он вернется домой живым…
Редакция «Блокнот Волгоград» позвонила в клинику «Аверия» за комментарием. Однако в ветклинике отказались комментировать данную ситуацию. Как пояснила корреспонденту "Блокнота Волгограда" ответившая на звонок администратор Татьяна, она некомпетентна по этому вопросу, прокомментировать ситуацию может только главврач, которого нет на месте. На вопрос корреспондента, когда можно будет связаться с главврачом, администратор ответить не смогла.