Волгоград попал в «желтую» зону загрязнения воздуха выхлопами транспорта по версии Гринпис
![Волгоград попал в «желтую» зону загрязнения воздуха выхлопами транспорта по версии Гринпис Волгоград попал в «желтую» зону загрязнения воздуха выхлопами транспорта по версии Гринпис](http://s0.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/a01/bezymyannyy.png)
Читайте также:
- Сияющая лестница соединит пойму Царицы с Предмостной площадью Волгограда (14.06.2018 13:47)
- Участница конкурса «Мисс Блокнот Волгоград-2018» Елизавета Васильева помнит, как зовут Гоголя, но не знает произведения Пушкина (14.06.2018 15:08)
- В Волгограде вспоминают российского режиссера Станислава Говорухина (14.06.2018 13:21)
Международная организация по защите природы составила карту России, отметив на ней уровень загазованности регионов.
Для этого Гринпис разослал запросы в 77 городов. Волгоградскую область представляет областной центр, Волжский и Камышин.
Ответили экозащитникам только в администрации Волгограда. Исходя из перечня мер, предпринимаемых властями для решения проблемы загрязнения воздуха от транспорта, городу-герою присвоили статус «желтой» зоны.
Как корреспонденту «Блокнота Волгограда» рассказали в Гринписе, такой уровень опасности определен для городов, руководители которых недооценивают важные элементы экологизации транспорта, хотя у них есть некоторые инициативы в этой области.
– Специалистами проводятся маршрутные наблюдения за содержанием вредных веществ (пыли, диоксида азота, диоксида серы, оксиды углерода, формальдегида) вблизи основных автомагистралей. Результаты передаются в администрацию города и области. Продолжаются мероприятия по оптимизации маршрутов общественного транспорта. Выполнены велодорожки, велопарковки, интеграция велодорожек в городскую дорожную сеть (представлен список дорог). В городе имеется 313 трамваев и 210 троллейбусов — они «являются самыми экологически чистыми», – уточнили в Гринписе.
Вопросы о мерах по созданию зон с ограничением движения транспортных средств низкого экологического класса и мерах, направленных на снижение количества поездок на личных автомобилях, остались без ответа.