Экономика,
11.04.2022 05:34
В Волгограде резко выросло число свободных площадей под офисы и магазины
Читайте также:
- Волонтеры объяснили массовую гибель бельчат на Мамаевом кургане (10.04.2022 22:46)
- Волонтеры в Волгограде кормят голодных детей и взрослых (10.04.2022 22:14)
- В Волгоградской области подорожал проезд на транспорте (10.04.2022 20:20)
В Волгограде стремительно растет число коммерческих помещений, собственники которых ищут новых арендаторов или покупателей их недвижимости. Эксперты уже назвали тренд всероссийским.
Еще месяц назад на популярном сайте бесплатных объявлений число предлагаемых в аренду помещений едва дотягивало до 900, сегодня вплотную приблизилось к 1000. Примерно в таком же соотношении увеличилось и число выставленных на продажу объектов. При этом в реальности число пустующих помещений заметно выше - многие владельцы, отчаявшись найти продавцов или арендаторов в более сытные времена, сейчас просто отказались от рекламы и сняли объекты с продажи.
Авторитетный российский экономист Сергей Хестанов объяснил, что показатель занятости коммерческих площадей называется "Коэффициент вакантности". Являясь одним из ключевых индикаторов экономики, он красноречиво показывает, что сейчас она ухудшается.
Одной из причин такого положения дел в Волгоградской области стало снижение покупательской способности населения. Люди стали тратить в магазинах меньше денег. По состоянию на март месяц оборот розничной торговли в Волгоградской области составил 101,1 % к АППГ.
Сейчас главные кандидаты на вакантные площади - табачные магазины, кофейни и заведения быстрого питания, говорят эксперты.
Это самый низкий показатель в ЮФО.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Еще месяц назад на популярном сайте бесплатных объявлений число предлагаемых в аренду помещений едва дотягивало до 900, сегодня вплотную приблизилось к 1000. Примерно в таком же соотношении увеличилось и число выставленных на продажу объектов. При этом в реальности число пустующих помещений заметно выше - многие владельцы, отчаявшись найти продавцов или арендаторов в более сытные времена, сейчас просто отказались от рекламы и сняли объекты с продажи.
Авторитетный российский экономист Сергей Хестанов объяснил, что показатель занятости коммерческих площадей называется "Коэффициент вакантности". Являясь одним из ключевых индикаторов экономики, он красноречиво показывает, что сейчас она ухудшается.
Одной из причин такого положения дел в Волгоградской области стало снижение покупательской способности населения. Люди стали тратить в магазинах меньше денег. По состоянию на март месяц оборот розничной торговли в Волгоградской области составил 101,1 % к АППГ.
Сейчас главные кандидаты на вакантные площади - табачные магазины, кофейни и заведения быстрого питания, говорят эксперты.
Это самый низкий показатель в ЮФО.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград