Общество,
сегодня, 17:42
В Волгоградской области Wildberries и Russ совместно с Агентством стратегических инициатив запустят проект для предпринимателей

Фото предоставлено пресс-службой Wildberries
В Волгоградской области активно растёт число предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю. По итогам прошлого года количество продавцов из Волгоградской области, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 21%. А продажи выросли в полтора раза, на 53%.
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
Например, одна из волгоградских компаний, производитель автохимии, автокосметики, средств для клининга, косметики и бытовой химии сотрудничает с маркетплейсом Wildberries уже 5 лет. Прибыльность растет год от года.
Одним из самых весомых плюсов они считают прямой доступ к потребителю:
– Когда мы работаем с магазинами, то сначала продаём товар дистрибьютору, дистрибьютор – оптовику, оптовик везёт в магазин. Получается долго и много наценок. С Wildberries путь к потребителю сильно короче. И у нас есть хорошая поддержка от менеджеров Wildberries, которые помогают сделать нашу рекламу эффективной.
Помимо автотоваров популярностью пользуются: бытовая техника, товары для ремонта и стройки, одежда и обувь и спортивные товары.
Вскоре бренды производителей из Волгоградской области смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках.
9 апреля в регионе стартует комплексный проект поддержки и развития российских предпринимателей — «Платформа роста». Ее Wildberries и Russ запустили совместно с Агентством стратегических инициатив.
«Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров», — отмечает Юлия Полетаева, руководитель «Платформы роста».
К проекту присоединилось уже 7 регионов и более 170 брендов. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости, благодаря участию в программе.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
Например, одна из волгоградских компаний, производитель автохимии, автокосметики, средств для клининга, косметики и бытовой химии сотрудничает с маркетплейсом Wildberries уже 5 лет. Прибыльность растет год от года.
Одним из самых весомых плюсов они считают прямой доступ к потребителю:
– Когда мы работаем с магазинами, то сначала продаём товар дистрибьютору, дистрибьютор – оптовику, оптовик везёт в магазин. Получается долго и много наценок. С Wildberries путь к потребителю сильно короче. И у нас есть хорошая поддержка от менеджеров Wildberries, которые помогают сделать нашу рекламу эффективной.
Помимо автотоваров популярностью пользуются: бытовая техника, товары для ремонта и стройки, одежда и обувь и спортивные товары.
Вскоре бренды производителей из Волгоградской области смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках.
9 апреля в регионе стартует комплексный проект поддержки и развития российских предпринимателей — «Платформа роста». Ее Wildberries и Russ запустили совместно с Агентством стратегических инициатив.
«Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров», — отмечает Юлия Полетаева, руководитель «Платформы роста».
К проекту присоединилось уже 7 регионов и более 170 брендов. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости, благодаря участию в программе.
Новости на Блoкнoт-Волгоград