Происшествия,
13.08.2019 15:12
Рекламу Gloria Jeans признали недостоверной в Волгограде из-за нехватки акционного товара
Читайте также:
- Старый вяз лег на провода: волгоградка просит избавить от дерева во дворе дома (13.08.2019 13:43)
- Волгоградцев приглашают на турнир по мини-футболу с призами (13.08.2019 10:21)
- Очаровательная полковник полиции «купается» в поздравлениях (13.08.2019 10:03)
Вместо обещанных 10-ти дней скидок было только 4 дня распродажи.
Как рассказали «Блокнот Волгограда» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, накануне, 12 августа, антимонопольный орган признал рекламу сети магазинов одежды «Глория Джинс» недостоверной.
А реклама была такой: ко Дню защиты детей магазин пообещал хорошие скидки. Так, текст рекламы содержал: «Больше покупай – больше экономь! 20% от 2000, -25% от 3000, -30% от 5000 Ко дню защиты детей АКЦИЯ с 24 мая по 2 июня ГЛОРИЯ ДЖИНС». Такой текст рассылался покупателем по смс, мессенджерам, а также на электронную почту. Помимо этого, рекламный ролик крутили на экранах в магазинах и распространяли информацию в социальных сетях.
Но из-за ажиотажа товара стало не хватать, и акцию свернули 27 мая. При этом, оповещение о том, что акция досрочно прекращена, было только на официальном сайте магазина.
Волгоградское УФАС признала такую рекламу недостоверной. В ближайшем будущем в отношении «Глории Джинс» возбудят административное производство по статье «Нарушение законодательства о рекламе» КоАП РФ. Магазину грозит штраф до полумиллиона рублей.
– Всевозможные акции в магазинах являются одним из распространенных способов стимулирования спроса. Но, привлекая потребителей заманчивыми обещаниями, рекламодателям не следует забывать о достоверности рекламы. Наиболее распространенные нарушения при рекламировании всевозможных акций – это недостоверная информация о размере и условиях применения скидок, сроках акции и всевозможные недосказанности, вводящие в заблуждение потребителей. В таких случаях антимонопольный орган применяет свои полномочия и привлекает нарушителей к ответственности, – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как рассказали «Блокнот Волгограда» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, накануне, 12 августа, антимонопольный орган признал рекламу сети магазинов одежды «Глория Джинс» недостоверной.
А реклама была такой: ко Дню защиты детей магазин пообещал хорошие скидки. Так, текст рекламы содержал: «Больше покупай – больше экономь! 20% от 2000, -25% от 3000, -30% от 5000 Ко дню защиты детей АКЦИЯ с 24 мая по 2 июня ГЛОРИЯ ДЖИНС». Такой текст рассылался покупателем по смс, мессенджерам, а также на электронную почту. Помимо этого, рекламный ролик крутили на экранах в магазинах и распространяли информацию в социальных сетях.
Но из-за ажиотажа товара стало не хватать, и акцию свернули 27 мая. При этом, оповещение о том, что акция досрочно прекращена, было только на официальном сайте магазина.
Волгоградское УФАС признала такую рекламу недостоверной. В ближайшем будущем в отношении «Глории Джинс» возбудят административное производство по статье «Нарушение законодательства о рекламе» КоАП РФ. Магазину грозит штраф до полумиллиона рублей.
– Всевозможные акции в магазинах являются одним из распространенных способов стимулирования спроса. Но, привлекая потребителей заманчивыми обещаниями, рекламодателям не следует забывать о достоверности рекламы. Наиболее распространенные нарушения при рекламировании всевозможных акций – это недостоверная информация о размере и условиях применения скидок, сроках акции и всевозможные недосказанности, вводящие в заблуждение потребителей. В таких случаях антимонопольный орган применяет свои полномочия и привлекает нарушителей к ответственности, – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.
Новости на Блoкнoт-Волгоград