Волгоград Четверг, 28 ноября
Общество, 07.12.2021 10:55

«Почта России» отказалась уволить сотрудницу из Волгограда за повторное хамство

Волгоградка рассказала о возмутившем ее поведении работников отделения «Почты России» в Жигородке. Посетительница через интернет записалась на прием в отделение №400075 на улице Краснополянская, 30 на 3 декабря в 9:00 утра. К назначенному времени она пришла в отделение. Но на месте все пошло не по плану: опаздывающая сотрудница почты бурно сообщила, что принимает только с 10 утра и потребовала удалиться из поля видимости.

- Сказали подойти к окну номер №3, - рассказывает читательница «Блокнота Волгограда». - Работница почты опоздала на 13 минут. У окошка вместе со мной стояло ещё два человека - пенсионеры. А мне нужна была просто консультация. Подошла к рабочему месту в одежде и стала включать комп. Через минуту поднимает голову и сразу начала кричать, я бы сказала - орать: "Быстро отошли от окошка. Что столпились? Я только с 10 начну выдавать пенсию». Я, конечно, обалдела от такого ора! А вот остальные стояли совершенно спокойно. (я смотрела в интернете, там очень много отрицательных отзывов об этом отделении, такое поведение работников почты-обычное дело, оказывается). Старалась до работницы донести, что мне не пенсия нужна, а только консультация, и что я записывалась. Она даже не слушала меня и сказала, что все в 10:00. Мне пришлось ещё раз повторить, что я не за пенсией и мне просто консультация нужна. Работница все время орала. Не умолкая. Слушать меня не хотела и слышать тоже. Я попросила жалобную книгу - она демонстративно ушла в подсобку - молча. В зале ещё были 2 сотрудницы, которые просто молчали и опустили голову, и занимались своими делами. В отделении было человек 10 посетителей. Все молчали. Я раза 3-4 повторила, что мне нужна жалобная книга. Со стороны работников почты был полный игнор. Как будто-то меня и никто не слышит... Я стала просить позвать начальника отделения - тоже несколько раз, и также никакого результата... Ноль внимания и молчание. Ощущала полное бессилие и власть работников почты, как князьки они там. Когда в очередной раз появилась работница, к которой мне было нужно - я попросила её назвать свою фамилию, имя и отчество. В ответ тишина и игнор.



Волгоградка растерялась в такой ситуации, тем более, что ей вновь нужно будет идти в отделение.

- Что делать, как себя вести? Одна из пенсионерок сказала, что там так всегда, что делают что хотят... Пожалуйста, помогите. Чтобы к посетителям относились как к людям. По-человечески. Возникает вопрос: почему нет бейджиков у работников? Почему начальник почты сидела как мышь и не вышла, хотя не могла не слышать, что что-то происходит в зале. После очередного моего вопроса о ФИО у работницы, она сказала, что её зовут Иванова Алёна Андреевна, но я сомневаюсь, что она назвалась верно. Мне пришлось её сфотографировать.



«Блокнот Волгограда» обратился за комментарием в АО «Почта России».

- Такое поведение сотрудников почтового отделения абсолютно недопустимо, признала пресс-служба

 УФПС Волгоградской области. - Мы приносим извинения нашим клиентам. Все услуги клиенты должны получать в течение всего времени работы почтового отделения. Это определяется не желанием оператора, а установленным режимом работы. Также в соответствии со стандартами клиентского сервиса сотрудники почтового отделения должны иметь бейдж с указанным именем, фамилией и должностью. Мы уже провели с сотрудниками отделения 400075 тренинг о строгом соблюдении стандартов клиентского сервиса. Особое внимание уделили обслуживанию клиентов, использующих сервис предварительной записи в отделения через сайт или мобильное приложение компании. 

При повторном нарушении сотрудница получит дисциплинарное взыскание.

плашка.jpg

Анна Нефёдов

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
почта россииволгоград
2
6