Общество,
31.07.2024 08:00
Что изменилось в Волгограде спустя год после мусорного апокалипсиса
Фото и видео «Блокнот Волгоград"
После прошлогоднего «мусорного апокалипсиса» ООО «ЭкоЦентр» ведет активную деятельность по улучшению условий сбора ТКО.
Например, сегодня регоператор устанавливает новые контейнеры на нескольких площадках в Дзержинском районе. И пока работники убирали территорию и устанавливали тару, специальному корреспонденту удалось задать несколько вопросов заместителю директора филиала «ЭкоЦентр» Рашиду Тугушеву.
Он рассказал, что получив статус постоянного регоператора, компания столкнулась с большим количеством проблем, которые требуют оперативного решения. Одна из самых явных – содержание контейнерных площадок.
По Федеральному закону оснащение и содержание контейнерных площадок – это ответственность их собственников - администрации, УК, ТСЖ или юрлиц. В свою очередь регоператор тоже закупает определенное количество контейнеров. Но этот резерв предназначен для оперативного решения проблем и заполнения пробелов. Например, если контейнер сгорел и его срочно необходимо заменить. Так в новогоднюю ночь в Волгограде было сожжено более 150 контейнеров.
Также замдиректора «ЭкоЦентр» пояснил несколько аспектов, касающихся нового оснащения и содержания площадок для сбора мусора. Уточнил куда обращаться жителям в случае возникновения вопросов. Подробнее обо все этом узнаете, посмотрев видео-репортаж до конца.
Регоператор готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе. Для этого создан телеграмм-канал https://t.me/ecocentervlg.
Обратная связь от жителей позволяет совершенствовать качество оказываемой услуги и оперативно решать возникающие проблемы.
Обращения принимаются и на горячую линию ООО «ЭкоЦентр»: 230-230.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Например, сегодня регоператор устанавливает новые контейнеры на нескольких площадках в Дзержинском районе. И пока работники убирали территорию и устанавливали тару, специальному корреспонденту удалось задать несколько вопросов заместителю директора филиала «ЭкоЦентр» Рашиду Тугушеву.
Он рассказал, что получив статус постоянного регоператора, компания столкнулась с большим количеством проблем, которые требуют оперативного решения. Одна из самых явных – содержание контейнерных площадок.
По Федеральному закону оснащение и содержание контейнерных площадок – это ответственность их собственников - администрации, УК, ТСЖ или юрлиц. В свою очередь регоператор тоже закупает определенное количество контейнеров. Но этот резерв предназначен для оперативного решения проблем и заполнения пробелов. Например, если контейнер сгорел и его срочно необходимо заменить. Так в новогоднюю ночь в Волгограде было сожжено более 150 контейнеров.
Также замдиректора «ЭкоЦентр» пояснил несколько аспектов, касающихся нового оснащения и содержания площадок для сбора мусора. Уточнил куда обращаться жителям в случае возникновения вопросов. Подробнее обо все этом узнаете, посмотрев видео-репортаж до конца.
Регоператор готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе. Для этого создан телеграмм-канал https://t.me/ecocentervlg.
Обратная связь от жителей позволяет совершенствовать качество оказываемой услуги и оперативно решать возникающие проблемы.
Обращения принимаются и на горячую линию ООО «ЭкоЦентр»: 230-230.
Новости на Блoкнoт-Волгоград