Волгоград Среда, 04 декабря
Общество, 21.07.2022 16:24

Волгоградские чиновники заказали сувенирные ночники с Вечным огнем

В Волгограде вскоре после официального открытия экспозиции бронекатера БК-31 на центральной набережной новый патриотический символ города решили запечатлеть в сувенирной продукции. Заодно администрация области решила выпустить сувенирные светильники в форме Вечного огня.

Судя по информации на портале госзакупок, изначально на выпуск 50 светильников с Вечным огнем и 40 ночников с бронекатером БК-31 чиновники были готовы потратить 580 тысяч рублей. На торгах контракт подешевел на 60 тысяч рублей. Но окончательная цена вип-сувениров получилась немаленькой.

зак.png
В контракте уже была четко прописана концепция обоих сувениров. 

MyCollages - 2022-07-21T160029.700.jpg
фото: сайт госзакупок

По задумке заказчика, сувенир состоит из двух частей: подставки-подиума и прямоугольного параллелепипеда с изображениями скульптуры "Родина-мать" и Вечного огня. 

- Подставка с подиумом оснащена светодиодной подсветкой, обеспечивающей равномерное свечение трехмерного изображения скульптуры красным цветом. Свет направлен от подставки, изображение в стекле подсвечивается снизу через 8 отверстий в подставке, - прописано в контракте.

бронекатер в стекле.png

Нести людям свет должен, по задумке чиновников, и второй сувенир, заказанный в количестве 40 штук - светильник, устроенный по аналогичному принципу, с изображением катера БК-31.

Оба варианта светильников упакованы в красивые футляры из бука. 

Как следует из заключенного с подрядчиком контракта, каждый светильник с Вечным огнем стоил 5379,31 рубля, а каждый ночник с бронекатером - 6275,86 рубля.

При этом крайне сложно представить обстановку, в которой придуманные волгоградцами сувениры могли бы использоваться по назначению. Вряд ли получившие их чиновники и вип-гости Волгограда будут устраивать полумрак в своих кабинетах, чтобы полюбоваться свечением Вечного огня. Тем более странно такой сувенир будет выглядеть дома, на прикроватной тумбочке.

Без подсветки же цена сувениров "с креативом" наверняка была бы заметно ниже. 

Недавно Волгоградская облдума также отличилась креативом, заказывая сувенирную продукцию. Депутаты неожиданно вспомнили о раскритикованном на момент создания символе региона в виде буквы V. C размахом на закупку решили потратить почти миллион рублей.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

БК-31сувенирыгосзакупки
0
3