Сергей Степашин рекомендовал депутатам ГД выделить 3 миллиарда на подземку Волгограда
![Сергей Степашин рекомендовал депутатам ГД выделить 3 миллиарда на подземку Волгограда Сергей Степашин рекомендовал депутатам ГД выделить 3 миллиарда на подземку Волгограда](http://s0.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/199/622fdcefc240f14c099493454d0d9d62.jpg)
![](/uploads/news/2697/622fdcefc240f14c099493454d0d9d62.jpg)
![krikunova.jpg](/uploads/news/2697/small_7be00cf7cf5a4adfb1e9b8f94dd9fc8a.jpeg)
В пятницу, 19 октября, депутаты Государственной Думы РФ приступили к обсуждению бюджета страны. Документ был разработан Министерством финансов РФ и внесен в нижнюю палату Правительством 28 сентября.
Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в 2013 году составит 13,8 триллиона рублей. Общий объем расходов – 13,3 триллиона. Именно утверждение расходной части стало камнем преткновения. Парламентарии должны решить, каким сферам стоит уделить особое внимание, а с каких часть расходов снять.
Глава Счетной палаты (СП) РФ Сергей Степашин обратился к депутатам с вступительным докладом. Единственный регион, который напрямую отметил Степашин, оказалась Волгоградская область.
- Считаю целесообразным выделить Волгоградской области в 2013 году 3 миллиарда рублей на строительство третьей очереди скоростного трамвая, - отметил глава Счетной палаты. – Проект я видел, он очень хороший. Регион готовится принять матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году. Поэтому вопрос развития транспортной инфраструктуры стоит в области очень остро.
Это предложение он просил учесть при внесении поправок в главный финансовый документ страны ко второму чтению.
Напомним, на завершение строительства третьей очереди подземки в Волгограде всего необходимо 10 миллиардов рублей. По 3,3 миллиарда в течение трех лет: с 2013 по 2015 годы.
С такой поддержкой в Правительстве третья очередь метротрама будет запущена в проектные сроки. А не через 13 лет, как это произошло с веткой «Профсоюзная – Ельшанка».
Справка
Сейчас система скоростного трамвая в Волгограде состоит из 22 станций. Вторую очередь подземки открыли для пассажиров 1 декабря 2011 года. Это участок длиной в несколько километров, соединяющий Центральный и Советский районы Волгограда. Состоит он из трех станций: «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка».
Третья очередь должна продлить рельсы на юг - до госуниверситета. Планируемая протяженность – 6,6 километра. В ее составе до 2015 года намечалось построить два перегона общей длиной 2,5 км со станциями «Районная» и «Сельхозакадемия», а до 2020 - еще четыре длиной 4,1 км со станциями «Тормосиновская», «Панфиловская», «Микрорайон 231» и «Университет».
Кстати, журнал «Forbes» поставил наш скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов. Тоннели метротрама меняются местами под землей без непосредственного пересечения.
Новости на Блoкнoт-Волгоград