Общество,
22.02.2023 18:20
«Зачем угрохали столько денег»: волгоградцы пожаловались на безграмотное расписание экспрессов до аэропорта
Фото: Администрация Волгоградской области
Читайте также:
- В Волгограде кардинально обновили совет по социально-экономическому развитию при губернаторе (22.02.2023 17:32)
- Откровенное интервью мамы погибшего на СВО 20-летнего волгоградца: «Учишься жить с тем, что уже не изменить» (22.02.2023 16:49)
- Грелись аплодисментами: патриотический митинг-концерт в Волгограде вывел на мороз тысячи людей (22.02.2023 16:06)
- Волгоградец резко раскритиковал идею депутата Госдумы о новых штрафах (22.02.2023 15:14)
- Портрет типичного мужчины составили в Волгограде (22.02.2023 10:28)
Волгоградцы требуют наладить удобное и эффективное расписание электричек от аэропорта до центра города. Публикуем открытое письмо, поступившее в редакцию "Блокнота"
- Зачем угрохали столько денег и средств, и теперь нельзя пользоваться скоростным экологическим транспортом, - задаются вопросом горожане. - Ни туристам, ни жителям города и области.
Единый транспортный узел запутался
Дело в том, что построенная к Чемпионату мира по футболу 2018 года железнодорожная линия до аэропорта в настоящее время используется неэффективно. Практически невозможно пользоваться авиапассажирам перевозкой аэроэкспрессом из-за безобразного расписания. Именно поэтому пассажиры не могут полноценно пользоваться данным видом транспорта, удобным, быстрым и экологически чистым.
Так в действующем расписании прибытие на электропоездов на станцию Аэропорт 10-34, 13-21, 15-37, 18-25, 19-53 и отправление со станции Аэропорт в 15-17, 17-59, 19-50 и 20-40. То есть, по прибытию 5 и по отправлению 4(!) электропоезда.
Действующее расписание аэропорта выглядит так: по вылету (без привязки пунктов прибытия) 5-55, 9-45,11-25, 11-35, 12-15, 13-10, 14-45, 16-25, 17-25, 18-05, 18-35, 19-35, 20-25, 21-20, 21-40 и по прибытию (без привязки пунктов отправления) 0-50, 9-20, 10-15, 10-35, 10-45, 12-15, 15-55, 16-25, 17-35, 18-50, 19-25, 20-20, 20-55.
Пример расписания / Скрин: Яндекс
И что же мы видим? По вылету: на 1 электропоезде до Аэропорта (10-34) реально пассажирам возможно успеть только на рейс 12-15 (первые 4 рейса в пролёте); следующие электропоезда интервалы от 2 до 3 часов. Ещё хуже расписание электропоездов из Аэропорта: первое отправление в 15-17 (В три часа пополудни, Карл!), т.е пассажиры первых 6 рейсов самолётов никакими электропоездами уехать не смогут (а куда делся оборотный поезд из под утреннего прибытия10-34?) и этот поезд уйдёт пустой, а далее «та же песня» интервалы от 2 до 3 часов. Ну и вишенка на торте: последние два рейса по прибытию самолетов вообще не сумеют уехать ни на какой электричке (а ведь ранее был электропоезд в 22-01).
Чем это грозит?
При таком действующем безобразном расписании пассажиропоток будет минимальным или нулевым. Ну не будут пассажиры самолётов ждать 1,5-2 час электропоезд до Центра. Складывется впечатление, что так сделано специально, чтобы под предлогом низкого пассажиропотока вообще отменить электрички в Аэропорт! У РЖД в этом большой опыт. Просто сделать неудобное расписание поездам ли, электричкам ли. А потом, с лёгким сердцем, отменить их.
Что предлагают для решения проблемы?
Мы просим администрацию, как заказчика пригородных перевозок инициировать совещание с причастными ж/д службами для выработки нормального, хорошего расписания экспрессов в/из аэропорта, в том числе и для развития туризма. Как вариант можно рассмотреть установление регулярность рейсов аэроэскспрессов один раз в час в границах "Волгоград-1 - Аэропорт", с остановкой на Мамаевом кургане, для пересадки авиапассажиров из северных районов (Тракторозаводский и Краснооктябрьский) на городской общественный транспорт и тогда не надо будет синхронизировать экспрессы с расписанием самолётов.
Тогда авиапассажиры с большим удовольствием воспользуются электричками-экспрессами, вместо предлагаемых, «альтернативных» видов транспорта: такси за 500-600 рублей до центра или душных, вонючих автобусов без кондиционеров, который по пробкам доставит до ж/д вокзала или в аэропорт за полтора часа. Ведь специально для организации Аэроэксперссов в Волгограде были выделены два новых электропоезда. И не надо тащить экспрессы через весь город в Красноармейский район. Только тактовое, челночное движение аэроэкспрессов на участке Волгоград-1-Аэропорт-Волгоград-1.
Мы очень надеемся, на положительное решение нашей просьбы, что поможет Волгограду перестать замыкать Перечень крупных городов по уровню качества жизни, станет удобным и дружественным для жителей Волгограда и области, гостей и туристов города-героя.
Ранее волгоградцы направили коллективное заявление министру транспорта о запуске троллейбусов до аэропорта.
Пётр Ефремов Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Зачем угрохали столько денег и средств, и теперь нельзя пользоваться скоростным экологическим транспортом, - задаются вопросом горожане. - Ни туристам, ни жителям города и области.
Единый транспортный узел запутался
Дело в том, что построенная к Чемпионату мира по футболу 2018 года железнодорожная линия до аэропорта в настоящее время используется неэффективно. Практически невозможно пользоваться авиапассажирам перевозкой аэроэкспрессом из-за безобразного расписания. Именно поэтому пассажиры не могут полноценно пользоваться данным видом транспорта, удобным, быстрым и экологически чистым.
Так в действующем расписании прибытие на электропоездов на станцию Аэропорт 10-34, 13-21, 15-37, 18-25, 19-53 и отправление со станции Аэропорт в 15-17, 17-59, 19-50 и 20-40. То есть, по прибытию 5 и по отправлению 4(!) электропоезда.
Действующее расписание аэропорта выглядит так: по вылету (без привязки пунктов прибытия) 5-55, 9-45,11-25, 11-35, 12-15, 13-10, 14-45, 16-25, 17-25, 18-05, 18-35, 19-35, 20-25, 21-20, 21-40 и по прибытию (без привязки пунктов отправления) 0-50, 9-20, 10-15, 10-35, 10-45, 12-15, 15-55, 16-25, 17-35, 18-50, 19-25, 20-20, 20-55.
Пример расписания / Скрин: Яндекс
И что же мы видим? По вылету: на 1 электропоезде до Аэропорта (10-34) реально пассажирам возможно успеть только на рейс 12-15 (первые 4 рейса в пролёте); следующие электропоезда интервалы от 2 до 3 часов. Ещё хуже расписание электропоездов из Аэропорта: первое отправление в 15-17 (В три часа пополудни, Карл!), т.е пассажиры первых 6 рейсов самолётов никакими электропоездами уехать не смогут (а куда делся оборотный поезд из под утреннего прибытия10-34?) и этот поезд уйдёт пустой, а далее «та же песня» интервалы от 2 до 3 часов. Ну и вишенка на торте: последние два рейса по прибытию самолетов вообще не сумеют уехать ни на какой электричке (а ведь ранее был электропоезд в 22-01).
Чем это грозит?
При таком действующем безобразном расписании пассажиропоток будет минимальным или нулевым. Ну не будут пассажиры самолётов ждать 1,5-2 час электропоезд до Центра. Складывется впечатление, что так сделано специально, чтобы под предлогом низкого пассажиропотока вообще отменить электрички в Аэропорт! У РЖД в этом большой опыт. Просто сделать неудобное расписание поездам ли, электричкам ли. А потом, с лёгким сердцем, отменить их.
Что предлагают для решения проблемы?
Мы просим администрацию, как заказчика пригородных перевозок инициировать совещание с причастными ж/д службами для выработки нормального, хорошего расписания экспрессов в/из аэропорта, в том числе и для развития туризма. Как вариант можно рассмотреть установление регулярность рейсов аэроэскспрессов один раз в час в границах "Волгоград-1 - Аэропорт", с остановкой на Мамаевом кургане, для пересадки авиапассажиров из северных районов (Тракторозаводский и Краснооктябрьский) на городской общественный транспорт и тогда не надо будет синхронизировать экспрессы с расписанием самолётов.
Тогда авиапассажиры с большим удовольствием воспользуются электричками-экспрессами, вместо предлагаемых, «альтернативных» видов транспорта: такси за 500-600 рублей до центра или душных, вонючих автобусов без кондиционеров, который по пробкам доставит до ж/д вокзала или в аэропорт за полтора часа. Ведь специально для организации Аэроэксперссов в Волгограде были выделены два новых электропоезда. И не надо тащить экспрессы через весь город в Красноармейский район. Только тактовое, челночное движение аэроэкспрессов на участке Волгоград-1-Аэропорт-Волгоград-1.
Мы очень надеемся, на положительное решение нашей просьбы, что поможет Волгограду перестать замыкать Перечень крупных городов по уровню качества жизни, станет удобным и дружественным для жителей Волгограда и области, гостей и туристов города-героя.
Ранее волгоградцы направили коллективное заявление министру транспорта о запуске троллейбусов до аэропорта.
Пётр Ефремов Новости на Блoкнoт-Волгоград