Волгоградцы засудили интернет-магазин за блокировку выгодных заказов на холодильники
Фото сгенерировано kandinsky 2.2
Читайте также:
- «Холодильники пустые три дня»: под Волгоградом на грани голода оказался приют с хищными львами и пумой (30.06.2023 11:36)
- В Волгограде тысячеметровый цех завода-банкрота продали по цене холодильника (04.07.2020 12:08)
- Coca-Cola судится с волгоградским баром за потерянные холодильники (02.09.2015 10:44)
- В Михайловке продавец холодильника лишилась средств из-за Интернета (11.07.2015 13:09)
Раменский городской суд Московской области удовлетворил исковые требования управления Роспотребнадзора по Волгоградской области к ООО “Эдил - Импорт” в защиту неопределенного круга потребителей.
Как уточнили в ведомстве, сразу несколько человек пожаловались на действия интернет-магазина “Холодильник.ру”. С покупателями не стали заключать договор купли-продажи, сославшись на технический сбой сайта, и выбранный товар просто исчез из корзин.
При этом в момент заказа в интернет-магазине на официальном сайте продавца предлагался выбор способа оплаты “при получении”. Таким образом с ООО “Эдил – Импорт” заключался договор купли-продажи.
Однако затем сотрудники “горячей линии” обзванивали клиентов, сообщали, что у продавца нет такого товара, и аннулировали заказы, ссылаясь на п. 5.2. Правил продажи, размещенных на официальном сайте продавца.
Как утверждали сотрудники магазина, произошел технический сбой информационной системы, поэтому появился ошибочный ценник на товар, который был ниже себестоимости, что могло привести к потере прибыли.
Суд установил, что негативные последствия, связанные с некорректной работой программного обеспечения сайта, относятся к предпринимательскому риску ООО “Эдил – Импорт” и не могут быть переложены на покупателя. Поэтому условие о возможности аннулирования заказа по причине технического сбоя применению не подлежит. Решением суда п. 5.2. Правил продажи, размещенных на официальном сайте ООО “Эдил – Импорт”, был признан недействительным.
Суд возложил обязанность на ответчика прекратить нарушение обязательных требований и привести условия Правил продажи в соответствии с пунктами 1, 4, 8 части 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград