Волгоградцы рассказали, как их обманывают в местных автосалонах
https://pixabay.com/
Читайте также:
- - Эта дорога не слышала шума дорожной техники лет 20, - житель поселка Ангарский в Волгограде (10.06.2019 14:12)
- При лобовом столкновении ВАЗа и "Volkswagen Jetta" пострадали 4 человека под Волгоградом (11.06.2018 11:21)
- На пляже «Гавань» в Волжском утонул 26-летний военный (18.08.2016 09:21)
- Под Волгоградом воры распилили банкомат в здании администрации "болгаркой" (13.11.2014 21:19)
В Волгограде с прошлого года поступают многочисленные жалобы на недобросовестные автосалоны.
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в региональном управлении Роспотребнадзора, основная жалоба касалась недостоверной информации о цене и комплектации машин при заключении договоров купли-продажи. На деле их стоимость оказывалась значительно выше, а комплектация проще.
Почти все сделки в городе были кредитные, и покупателей обманывали насчет размера процентной ставки: 5,9% годовых превращались в 20-22% фактически после заключения договора.
При этом интересы банков во время сделок представляли сотрудники автосалонов. Одновременно за счет кредитных средств потребителя заключались возмездные договоры на оказание услуг кредитования, «консультационных услуг» с третьими лицами по цене до 100 000 тысяч рублей. На это жаловались почти все покупатели машин. Контроль усложняет тот факт, что несколько автосалонов проворачивают такую схему со множеством юридических лиц.
Тем временем, жалобы продолжают поступать. Вся информация передана в правоохранительные органы региона.
Как отмечают специалисты, многие подписывают документы, понимая, что их права нарушаются, но надеются на дальнейшее урегулирование ситуации, а затем этого не происходит.
Должны насторожить несколько пунктов:
Если цена автомобиля на сайте (в рекламе) существенно ниже среднерыночной; невысока и процентная ставка по кредиту, якобы в связи с «госпрограммой».
В салоне консультант не спешит показывать машину под надуманными предлогами, а в итоге сумма кредита, которую необходимо запросить у банка, в несколько раз превышает стоимость автомобиля. Сделать это рекомендует менеджер, но клиенту такое завышение может даже грозить уголовной ответственностью.
Нередко сотрудники автосалонов пытаются заменить изначально заявленный автомобиль на другой. Плохой признак – когда процесс заключения договора затягивается на целый день, а сотрудники салона, которые общаются с клиентом, постоянно меняются.
В случае нарушений необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области по адресу: г.Волгоград, пр. Ленина, 50б или по тел. 24-36-30.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград