Общество,
вчера, 06:39
Минимум 50 тысяч только ленивый не зарабатывает: статусный волгоградец пристыдил жалующихся на подорожание земляков

Читайте также:
- Простоявший больше 90 лет и видевший сталинградские бомбежки дом с историей снесут на юге Волгограда (вчера, 06:05)
- Шоу для хейтеров: после череды скандалов Ковальчук и Чумаков устроили публичный любовный перфоманс (10.04.2025 21:05)
- Треш-сальто сделал сбитый пешеход в центре Волгограда — видео (10.04.2025 17:37)
В Волгограде член региональной общественной палаты, главный редактор экономического портала Сергей Жуков обвинил коллег-журналистов в чрезмерном нагнетании страстей вокруг подорожания проезда в Волжском до 50 рублей, а заодно прошелся по доходам земляков, заявив, что 50 тысяч в нашей области не зарабатывает только ленивый.
Свою позицию Жуков опубликовал в телеграм-канале Слушайте-послушайте, который ведет последние несколько лет.
— Опять в волгоградских СМИ и в местных телеграмм каналах истерика: «Караул, в Волжском — взлетели цены за проезд в общественном транспорте. Теперь проезд будет стоить 50 рублей! Горожане требуют от местных властей остановить резкое повышение цен», — Жуков посчитал, что тема подорожания уж слишком подогрета информресурсами, хотя на деле самые нуждающиеся смогут воспользоваться льготами.
Он и привел пример этих льгот для тех, кто регулярно пользуется в Волжском общественным транспортом.
— Так например для школьников в месяц он стоит 655 рублей или 33 рубля туда и обратно в школу сгонять. То есть 16,5 рублей за один билет. А если еще потом на тренировки/секции это еще дешевле выходит. Для студентов проездной на 50 поездок обойдется в 26 рублей один билет.
Для обычных граждан, в среднем 44 рубля стало, подорожало на 9 рублей... Интересно, кто-то монетку в кармане достоинством 10 рублей за деньги у нас еще считает? — привел свою арифметику для льготников Сергей Жуков.
После этого член региональной общественной палаты непрозрачно намекнул, что все остальные вместо жалоб могут просто больше зарабатывать.

— И не рассказывайте мне про бедных, работы в Волгограде валом, жуткий дефицит кадров, минимум 50 тысяч в месяц только ленивый не зарабатывает или тот, кого все и так устраивает, — считает Сергей Жуков.
Не поддерживая возмущение подъемом цен, Жуков также напомнил, что в Советском Союзе, тоже были маршрутки в крупных городах и проезд в них стоил аж целых 20 копеек против 3 копеек в трамвае и 5 копеек в автобусе.
— И тогда никто не жаловался, что маршрутка дорогая, как в прочем и такси, которое сейчас доступно и активно используется гражданами в отличии от страны «самого вкусного мороженого и бесплатных общаг и коммуналок квартир», — пристыдил земляков статусный волгоградец.
Напомним, повышение стоимости проезда в общественном транспорте Волжского власти обосновали критическим дефицитом средств у дефицит средств в АО «Волжская автоколонна № 1732» и катастрофическим износом трамвайных путей и дорог в городе-спутнике.
В ответ горожане создали петицию против повышения стоимости проезда, где предложили четыре варианта решения проблемы. В их числе пересмотр бюджета Волжского и увеличение доли средств на финансирование общественного транспорта из него и областного бюджета, проверка Автоколонны 1732 на эффективную трату выделяемых средств и постепенное увеличение стоимости проезда.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Свою позицию Жуков опубликовал в телеграм-канале Слушайте-послушайте, который ведет последние несколько лет.
— Опять в волгоградских СМИ и в местных телеграмм каналах истерика: «Караул, в Волжском — взлетели цены за проезд в общественном транспорте. Теперь проезд будет стоить 50 рублей! Горожане требуют от местных властей остановить резкое повышение цен», — Жуков посчитал, что тема подорожания уж слишком подогрета информресурсами, хотя на деле самые нуждающиеся смогут воспользоваться льготами.
Он и привел пример этих льгот для тех, кто регулярно пользуется в Волжском общественным транспортом.
— Так например для школьников в месяц он стоит 655 рублей или 33 рубля туда и обратно в школу сгонять. То есть 16,5 рублей за один билет. А если еще потом на тренировки/секции это еще дешевле выходит. Для студентов проездной на 50 поездок обойдется в 26 рублей один билет.
Для обычных граждан, в среднем 44 рубля стало, подорожало на 9 рублей... Интересно, кто-то монетку в кармане достоинством 10 рублей за деньги у нас еще считает? — привел свою арифметику для льготников Сергей Жуков.
После этого член региональной общественной палаты непрозрачно намекнул, что все остальные вместо жалоб могут просто больше зарабатывать.

— И не рассказывайте мне про бедных, работы в Волгограде валом, жуткий дефицит кадров, минимум 50 тысяч в месяц только ленивый не зарабатывает или тот, кого все и так устраивает, — считает Сергей Жуков.
Не поддерживая возмущение подъемом цен, Жуков также напомнил, что в Советском Союзе, тоже были маршрутки в крупных городах и проезд в них стоил аж целых 20 копеек против 3 копеек в трамвае и 5 копеек в автобусе.
— И тогда никто не жаловался, что маршрутка дорогая, как в прочем и такси, которое сейчас доступно и активно используется гражданами в отличии от страны «самого вкусного мороженого и бесплатных общаг и коммуналок квартир», — пристыдил земляков статусный волгоградец.
Напомним, повышение стоимости проезда в общественном транспорте Волжского власти обосновали критическим дефицитом средств у дефицит средств в АО «Волжская автоколонна № 1732» и катастрофическим износом трамвайных путей и дорог в городе-спутнике.
В ответ горожане создали петицию против повышения стоимости проезда, где предложили четыре варианта решения проблемы. В их числе пересмотр бюджета Волжского и увеличение доли средств на финансирование общественного транспорта из него и областного бюджета, проверка Автоколонны 1732 на эффективную трату выделяемых средств и постепенное увеличение стоимости проезда.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград