Волгоградцам рассказали, куда жаловаться на перебои с водой и отоплением на праздниках
Читайте также:
- «А цены на ЖКХ поднимают!»: прорыв затопил улицы в Волгограде (26.06.2024 16:34)
- Ксения Собчак: чаще всего волгоградцы жалуются на проблемы ЖКХ (15.02.2023 14:57)
- В Волгограде с 1 марта поднимут плату за ЖКХ (13.02.2023 15:46)
- «В ноябре почувствуем по полной», - волгоградский активист о повышении тарифов ЖКХ с 1 июля (01.07.2019 16:23)
В Волгограде работает единый диспетчерский центр, который обещает помочь горожанам решать вопросы в сфере водоснабжения, водоотведения и отопления.
Известно, что коммунальные ЧП на новогодних каникулах — не редкость. Как заверили в мэрии города, по номеру (8442) 333-134 работники центра в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных принимают сообщения о возникших неполадках и передают их специалистам для устранения.
Также по этому номеру можно получить информацию о работах, которые уже проводятся на коммуникациях и консультацию по вопросам оплаты коммунальных услуг.
Напомним, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги поднимут с 1 июля 2025 года. Дороже примерно на 12% станут ГВС и отопление, холодная вода и канализация. До этого тарифы выросли ровно год назад — летом 2024 года.
Кроме того, заканальная часть Волгограда с 1 января перейдет на двухкомпонентную систему платы за горячую воду. Речь про МКД с открытой системой теплоснабжения. В платежках информация будет представлено не одной строкой, а двумя — теплоноситель и тепловая энергия на его подогрев. Услуга при этом не станет дороже, чем у всех остальных. Такую же систему в квитанциях вводят в Волжском и Светлом Яру.
У нас есть телеграм-канал, там много интересного! Подписывайтесь!
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград