Волгоград Воскресенье, 29 декабря
Общество, вчера, 12:34

Волгоградцам рассказали, куда жаловаться на перебои с водой и отоплением на праздниках

В Волгограде работает единый диспетчерский центр, который обещает помочь горожанам решать вопросы в сфере водоснабжения, водоотведения и отопления.

Известно, что коммунальные ЧП на новогодних каникулах — не редкость.  Как заверили в мэрии города, по номеру (8442) 333-134 работники центра в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных принимают сообщения о возникших неполадках и передают их специалистам для устранения.

Также по этому номеру можно получить информацию о работах, которые уже проводятся на коммуникациях и консультацию по вопросам оплаты коммунальных услуг.

Напомним, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги поднимут с 1 июля 2025 года. Дороже примерно на 12% станут ГВС и отопление, холодная вода и канализация. До этого тарифы выросли ровно год назад — летом 2024 года. 

Кроме того, заканальная часть Волгограда с 1 января перейдет на двухкомпонентную систему платы за горячую воду. Речь про МКД с открытой системой теплоснабжения. В платежках информация будет представлено не одной строкой, а двумя — теплоноситель и тепловая энергия на его подогрев. Услуга при этом не станет дороже, чем у всех остальных. Такую же систему в квитанциях вводят в Волжском и Светлом Яру.

  У нас есть телеграм-канал, там много интересного!  Подписывайтесь!

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградЖКХжалобы
1
1