Общество,
18.03.2022 22:04
Волгоградский суд признал, что в рекламе суши использовалось непристойное слово
Читайте также:
- Известный волгоградский бизнесмен назвал масштаб роста цен в сетях "СушиВесла" и "Блинбери" (04.03.2022 06:06)
- ФАС нашла матерную рекламу суши-баров в Волгограде (13.08.2021 11:09)
- Не все суши и роллы в Волгограде одинаково съедобны (28.12.2020 20:22)
- В Волгограде неизвестные разнесли машину доставки суши (02.05.2019 12:30)
- У кого в Волгограде роллы круче: во вкусной битве сошлись MYBOX и «СушиВесла» (27.02.2018 14:45)
Сегодня, 18 марта, Арбитражный суд Волгоградской области признал рекламу сети суши «ЁбиДоЁби» неэтичной. Об этом сообщила пресс-служба регионального Управления Федеральной антимонопольной службы.
Известно, что осенью прошлого года УФАС уже выносило решение о признании ненадлежащей рекламы в отношении данной компании. На этот раз в доводами ведомства согласился также суд.
Речь идет о рекламной фотографии, которую «ЁбиДоЁби» распространяли в Волгограде. На снимке была изображена еда из риса с текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls».
Сотрудников антимонопольного органа смутило слово «КуниЛи», являющееся схожим с довольно неприличным.
- В ходе рассмотрения дела также выяснилось, что в действительности в России отсутствует правовая защита обозначения «ЁбиДоЁби» как товарного знака, и предприниматель в этой части фактически вводился в заблуждение обществом, - отметили в УФАС.
Представители сети пытались доказать, что якобы это слово является «коммерческим обозначением», однако убедить в этом суд у них не получилось.
В результате, арбитраж признал законным и обоснованным решение Волгоградского УФАС, рекламодатель получил административное дело по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе).
К слову, после шумихи в меню компании скандальное название поменяли на «Гурман».
Ранее ФАС России признала незаконным рекламу никотиносодержащих товаров в магазинах «Магнит».
Кристина Хорькова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Известно, что осенью прошлого года УФАС уже выносило решение о признании ненадлежащей рекламы в отношении данной компании. На этот раз в доводами ведомства согласился также суд.
Речь идет о рекламной фотографии, которую «ЁбиДоЁби» распространяли в Волгограде. На снимке была изображена еда из риса с текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls».
Сотрудников антимонопольного органа смутило слово «КуниЛи», являющееся схожим с довольно неприличным.
- В ходе рассмотрения дела также выяснилось, что в действительности в России отсутствует правовая защита обозначения «ЁбиДоЁби» как товарного знака, и предприниматель в этой части фактически вводился в заблуждение обществом, - отметили в УФАС.
Представители сети пытались доказать, что якобы это слово является «коммерческим обозначением», однако убедить в этом суд у них не получилось.
В результате, арбитраж признал законным и обоснованным решение Волгоградского УФАС, рекламодатель получил административное дело по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе).
К слову, после шумихи в меню компании скандальное название поменяли на «Гурман».
Ранее ФАС России признала незаконным рекламу никотиносодержащих товаров в магазинах «Магнит».
Кристина Хорькова
Новости на Блoкнoт-Волгоград