Волгоград Вторник, 03 декабря
Общество, 13.08.2021 11:09

ФАС нашла матерную рекламу суши-баров в Волгограде

Как стало известно 13 августа, на минувшем заседании регионального УФАС признали незаконной рекламу суши-баров с матерными словами, а выставку кошек с изображением «Родины-матери» наказывать не стали.

Антимонопольщики продолжают бороться с нарушениями в рекламе. Но в этот раз решения принимались после длительных обсуждений.

Волгоградцы оскорбились названием сети суши-баров, в котором увидели матерное слово. Горожане пожаловались в УФАС.

- Две рекламы продвигали японские суши-бары с использованием выражений, производных от русского мата или слов, имеющих непристойное значение, использование которых в публичном пространстве не принято, - пояснили в антимонопольном ведовстве. - В одном случае мнение экспертов было единодушным, в другом - позиции в оценке факта использования бранных слов разошлись, но, вместе с тем, эксперты посчитали, что такая реклама недопустима с точки зрения норм морали и нравственности.

Теперь сотрудники УФАС разыскивают распространителей рекламы.

- В наружной рекламе выставки кошек на одном плакате использован образ скульптуры «Родина –мать зовет!» и фото кошки породы сфинкс, - рассказали о другой рекламе в ведомстве. - Эксперты большинством голосов решили, что с учётом того, что искажения изображения памятника нет, данное соседство нельзя признать оскорбительным в отношении известного исторического памятника. Вместе с тем ряд экспертов отметили некоторую неуместность сочетания данных образов. В очередной раз на совете была высказана позиция, что у нас нет другой узнаваемой символики, которая бы ассоциировалась с Волгоградом, в этой связи запрет использования изображения данной скульптуры нецелесообразен.

Выставку за рекламу с символом победы наказывать не стали.

Алексей Серебряков


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

рекламаматродина-матьсуши-баруфас
0
2