У кого в Волгограде роллы круче: во вкусной битве сошлись MYBOX и «СушиВесла»
Читайте также:
В последние годы бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. Подмочить противнику репутацию стараются максимально креативно и с огоньком.
Особенно активно троллят друг друга мировые лидеры сферы общественного питания. Наиболее жесток BURGER KING. Один из плакатов украсила надпись «ПШЛНХ МКДНЛДС!» с уточнением «Да, мы окурели в край». Кроме того, несчастный символ конкурентов – клоуна, изобразили торчащим вверх тормашками из мусорного бака, пояснив, что «BURGER KING – дешевле, чем вы думаете». Крайней степенью наглости редакция «Блокнота Волгограда» единогласно признала размещение плаката BURGER KING, сообщающего, что «настоящие бургеры на двадцать шагов левее» прямо над входом в McDonald's.
Россияне не отстают. В Волгограде в рекламной битве схлестнулись мастера японской кухни. MYBOX решительно настроился спихнуть королей рынка «СушиВесла» с трона стильным, модным, молодежным способом. А именно – купил рекламу по поиску в «Яндексе». По запросу «Суши весла» первой ссылкой появлялся конкурент с заголовком «Вкусно не только в «Суши весла» – попробуй суши в MYBOX».
«СушиВесла», естественно, не могли не отреагировать. То ли разозленные, то ли умиленные весьма сомнительным пиар-ходом – рекламная компания MYBOX и правда какая-то садомазохистская вышла – ответили в соцсетях скрином, сопровожденным фразой «Тот самый момент, когда даже конкуренты признают твое лидерство по вкусу».
Следующий шаг MYBOX вполне себе осязаем и очень банален. Не заморачиваясь, компания понаставила своих точек аккуратно напротив местных королей роллов и других традиционных азиатских блюд «СушиВесла». Для примера – 1 мая «Сушивесла» открылись на Аллее Героев, а в декабре в паре метров вырос MYBOX.
Что будет дальше, можно только предполагать. «Блокнот Волгограда» тоже решил жить сегодняшним днем, игнорируя рекламу. Журналисты выяснили, у кого заказывать проще, ждать заказа меньше, а кушать вкуснее и приятнее. Для частоты эксперимента заказ сделали вечером пятницы, на излете рабочего дня, когда город стоит в пробках, а местные жители настроены на пищевой разврат без лишних усилий – чтобы не готовить самостоятельно и посуду не мыть.
Позиции выбрали почти полностью аналогичные. В «СушиВесла» – классические роллы «Филадельфия» за 229 рублей, вок удон с овощами и куриным бедрышком в соусе терияки и кунжутом за 190 рублей, сладкие роллы Mr. Шокобанан с шоколадным топингом за 145 рублей. В MYBOX – «Филадельфию» за 220 рублей, овощи в соусе терияки с лапшой удон за 175 рублей, сладкие роллы "Хрустящее наслаждение" за 145 рублей.
В «СушиВесла» позвонили в 16.36, чуть позже, в 16.40, в MYBOX. Курьеры вошли в редакцию практические одновременно, «СушиВесла» опередили конкурентов на считанные минуты, но и заказ им поступил раньше. В 17.10 все было оплачено. Правда, за доставку «СушиВесла» пришлось заплатить 120 рублей – бесплатная она, если общая сумма перевалила за 600 рублей, мы же набрали на 564 рублей. MYBOX доставили заказ бесплатно – в их случае аттракцион щедрости начинается с 500 рублей, а мы заплатили 540 рублей. Поэтому первый плюс уходит к MYBOX.
Первое блюдо – лапша. Начнем с того, что у «СушиВесла» она была теплой, в то время как MYBOX довезли ее уже остывшей. Обе коробочки выглядят эстетично, содержимое действительно вкусное. Однако лапша от MYBOX значительно более жирная и соленая. Плюс уходит к «СушиВесла».
Следующими мы пробовали роллы. «Филадельфия» – пожалуй, самые популярные среди россиян. Традиционный состав – рис, нори, сыр филадельфия, слабосоленый лосось. Последний и подвел MYBOX. Обратите внимание на цвет – неестественно розовый, кислотного оттенка. Пробовать пришлось через силу, добровольцев найти не удалось. Поэтому на этом этапе «СушиВесла» побеждают «всухую».
На сладкое – тоже роллы. Десерт довольно необычный, ведь при заказе японской кухни обычно ориентируется, в первую очередь, на что-то рыбное. И зря – очень вкусно. MYBOX, правда, опечалили «Блокнот Волгограда» неаккуратностью. Роллы помятые. Вкус, естественно, от этого не испортился. «СушиВесла» довезли угощение в безупречном состоянии, даже топинг не растекся. Несмотря на похожий состав, роллы очень разные, но и те, и другие, исчезли в «самом надежном месте» по версии котенка Гаф моментально. По этому пункту обе компании получают по плюсу.
Итак, определим победителя. MYBOX с его двумя плюсами потеснить «СушиВесла» не удалось – фирма опередила конкурентов на балл. Вне всякого сомнения, «СушиВесла» остаются лидерами в Волгограде – как минимум, по вкусу и подаче.
Однако и у MYBOX есть чем похвастаться. Поэтому действующим королям японской кухни следует серьезно задуматься о ценовой политике – MYBOX, например, вынужден был снизить цены, чтобы выйти примерно на один уровень с «СушиВесла».