Волгоград Пятница, 01 ноября
Общество, 21.10.2024 12:02

Сломанный терминал провоцирует волгоградцев на побоища в Главпочтамте

Волгоградка, которая пользуется услугами главной почты в центре Волгограда — в здании на улице Мира, 9, рассказала, что здесь больше месяца тому назад сломалось устройство, выдающее номер в очереди. Горожане, очень сильно привыкшие к удобству и стороннему контролю, теперь на любые попытки самоорганизоваться...ссорятся. 


По словам нашей читательницы, второй месяц в отделении Главпочтамта творится хаос. Посетители постоянно ругаются друг с другом, волгоградцы не спрашивают, кто за кем стоит, начинают кричать. Доходить чуть ли не до драк, возмущается женщина. Сам факт конкретной драки она не зафиксировала, остается верить только ее словам.

Тем временем устройство, которое посеяло смуту среди посетителей главной волгоградской почты, простаивает в неработающем состоянии. Его экран, где жители выбивали себе «номерки» и ждали, когда их позовут к окну, прикрыт белым листом — прибор умер.



Волгоградка считает, что в такой ситуации отремонтировать технику нужно как можно скорее и тогда воцарится мир и порядок:

— Главпочтамт, центр города, второй месяц ругань внутри. Не работает электронная запись. Люди, не спрашивая очередь, кричат, чуть ли не дерутся! А всего-то...надо наладить аппарат, который теперь закрыт бумагой.

В целом, говорит волгоградка, порой можно прийти на почту и увидеть, как люди сидят и ждут мирно своей очереди на диванчиках, вроде бы, никто ничего не выясняет друг с другом...

«Блокнот Волгоград» направил запрос по поводу неработающего устройства на Главпочтамте в пресс-службу «Почты России». Мы уточняли, в чем причина поломки прибора, была ли заявка на ремонт и, собственно, почему так долго не могут отремонтировать устройство.



Здесь подтвердили, что устройство электронной очереди в почтовом отделении 400066 сейчас находится на ремонте. Как только будут исправлены технические неполадки, его вернут в работу. Правда, конкретные сроки здесь не уточнили.

Представители «Почты России» заявили, что сейчас сотрудники отделения сами контролируют распределение потоков клиентов по операционным окнам и извинились за предоставленные неудобства:

— Отметим, что в каждом окне операторы оказывают клиентам универсальные почтовые и финансовые услуги.

Больше новостей — здесь! Подпишись на наш телеграм-канал.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградновости Волгоградалюдижителиволгоградцы21 октябряГлавпочтамтэлектронная запись
0
2