Общество,
сегодня, 05:46
Первый пересадочный узел создадут в Волгограде
Читайте также:
Глава Волгограда Владимир Марченко анонсировал накануне, 13 января, срок появления в городе первого пересадочного узла.
Его оборудуют в Тракторозаводском районе на разворотном кольце скоростного трамвая. По словам Марченко, в этой точке создадут инфраструктуру для удобного пользования пяти видами транспорта: электропоездов, СТ, троллейбусов, городских и межмуниципальных автобусных направлений
— Комплекс необходимых мероприятий должен быть проведен в течение 2025 — 2026 годов. В их числе и продление на 2 км линии СТ, входящее в инвестпрограмму АО «Электротранспорт Плюс», — заявил Марченко.
Тему транспорта и его удобства получила новый толчок к обсуждению после появления накануне предложения инициативной группы жителей. Они как раз выступают за поэтапное сокращение пригородных маршруток. Само курсирование пригородных маршруток через весь город, по мнению активистов, приводит к деградация городской среды, загромождению улиц сотнями «газелей», постоянному росту количества ДТП и отравлению города тоннами выхлопных газов, а также наносит прямой материальный ущерб МУП «Метроэлектротранс».
Активисты предложили сокращать маршрутки поэтапно и начать с №160, после чего, по из мнению, половина пассажиров должна пересесть на скоростной трамвай и на троллейбусы №8А и №10А, а кто-то откроет для себя электрички.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Его оборудуют в Тракторозаводском районе на разворотном кольце скоростного трамвая. По словам Марченко, в этой точке создадут инфраструктуру для удобного пользования пяти видами транспорта: электропоездов, СТ, троллейбусов, городских и межмуниципальных автобусных направлений
— Комплекс необходимых мероприятий должен быть проведен в течение 2025 — 2026 годов. В их числе и продление на 2 км линии СТ, входящее в инвестпрограмму АО «Электротранспорт Плюс», — заявил Марченко.
Тему транспорта и его удобства получила новый толчок к обсуждению после появления накануне предложения инициативной группы жителей. Они как раз выступают за поэтапное сокращение пригородных маршруток. Само курсирование пригородных маршруток через весь город, по мнению активистов, приводит к деградация городской среды, загромождению улиц сотнями «газелей», постоянному росту количества ДТП и отравлению города тоннами выхлопных газов, а также наносит прямой материальный ущерб МУП «Метроэлектротранс».
Активисты предложили сокращать маршрутки поэтапно и начать с №160, после чего, по из мнению, половина пассажиров должна пересесть на скоростной трамвай и на троллейбусы №8А и №10А, а кто-то откроет для себя электрички.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград