Общество,
вчера, 21:55
Ляйсан Утяшева и Павел Воля спасли убыточный бизнес и расплатились с миллионными долгами

Читайте также:
Известный комик Павел Воля и олимпийская чемпионка Ляйсан Утяшева доказали, что их таланты не ограничиваются сценой и спортом. Супружеская пара смогла вывести из кризиса компанию по производству полезных батончиков Bono, превратив её в прибыльный проект. Об этом пишет ТГ-канал «Звездач».
Известно, что в июле 2024 года Воля и Утяшева стали совладельцами ООО «Центр полезного питания», которое находилось на грани закрытия. На момент их прихода компания имела убыток в размере 1,7 млн рублей. Также ООО накопило задолженность перед налоговой и не могло конкурировать с крупными брендами здоровых снеков.
Однако уже через год ситуация изменилась. Выручка компании достигла 4,4 млн рублей, а прибыль составила 46 тыс. рублей — первый плюс за всю историю предприятия.
По данным источников, успех стал возможен благодаря ребрендингу, активному продвижению в соцсетях и использованию личного бренда звёздных супругов.
Павел и Ляйсан интегрировали батончики в свой публичный образ. Воля упоминал Bono в юмористических роликах, а Утяшева включала продукт в программы своих мастер-классов о здоровом образе жизни.
Доли в «Центре полезного питания» следующим образом: Павел Воля — 15%, Ляйсан Утяшева — 15% и Саид Абакаров (бизнесмен) — 70%.
Эксперты предполагают, что Абакаров отвечает за производство и логистику, а звёздная пара — за рекламу и развитие бренда.
Вместе с тем, Bono — не единственный проект предприимчивой пары. Их бизнес-портфель включает онлайн-платформу «Сила Воли», на котором юморист учит искусству юмора, а его супруга — секретам здорового тела.
У пары также имеются интернет-магазин детской одежды и различные рекламные контракты, в том числе с банками, автомобилями и продуктами питания.
К слову, ТГ-канал Утяшевой тоже имеет вес в интрнет-пространстве и входит в десятку популярных.
Кристина Хорькова Новости на Блoкнoт-Волгоград
Известно, что в июле 2024 года Воля и Утяшева стали совладельцами ООО «Центр полезного питания», которое находилось на грани закрытия. На момент их прихода компания имела убыток в размере 1,7 млн рублей. Также ООО накопило задолженность перед налоговой и не могло конкурировать с крупными брендами здоровых снеков.
Однако уже через год ситуация изменилась. Выручка компании достигла 4,4 млн рублей, а прибыль составила 46 тыс. рублей — первый плюс за всю историю предприятия.
По данным источников, успех стал возможен благодаря ребрендингу, активному продвижению в соцсетях и использованию личного бренда звёздных супругов.
Павел и Ляйсан интегрировали батончики в свой публичный образ. Воля упоминал Bono в юмористических роликах, а Утяшева включала продукт в программы своих мастер-классов о здоровом образе жизни.
Доли в «Центре полезного питания» следующим образом: Павел Воля — 15%, Ляйсан Утяшева — 15% и Саид Абакаров (бизнесмен) — 70%.
Эксперты предполагают, что Абакаров отвечает за производство и логистику, а звёздная пара — за рекламу и развитие бренда.
Вместе с тем, Bono — не единственный проект предприимчивой пары. Их бизнес-портфель включает онлайн-платформу «Сила Воли», на котором юморист учит искусству юмора, а его супруга — секретам здорового тела.
У пары также имеются интернет-магазин детской одежды и различные рекламные контракты, в том числе с банками, автомобилями и продуктами питания.
К слову, ТГ-канал Утяшевой тоже имеет вес в интрнет-пространстве и входит в десятку популярных.
Кристина Хорькова Новости на Блoкнoт-Волгоград