Общество,
31.05.2017 12:05
Мэрия Волгограда запустила механизм уничтожения электротранспорта, подписав приговор депо №1
Читайте также:
- Второе лето подряд волгоградцам придется обходиться без Центрального пляжа (31.05.2017 11:36)
- Девятиклассники Волгоградской области хотят сдавать биологию (31.05.2017 11:40)
- Обследование бесплатное, а вышел кредит на 130 тысяч,– клиентка салона «Город красоты» (30.05.2017 17:55)
Перенос троллейбусов на проспект Ленина приведет к большим финансовым потерям.
Завтра, 1 июня, в Волгограде закроют троллейбусное депо №1, расположенное по улице Землячки, 7. Об этом «Блокноту Волгограда» рассказал гражданский активист Алексей Ульянов.
По словам общественника, вопрос это решенный. Все маршруты, которые ранее проходили через депо №1, будут перенаправлены в депо №4. Количество транспорта при этом не изменится.
– Троллейбусам №15 и 15а придется совершать практически холостой пробег – из центра города в Дзержинский с утра едет довольно ограниченное количество людей, – пояснил журналисту «Блокнота Волгограда» господин Ульянов. – Это лишний расход энергии, финансовые потери.
Все это, уверен общественник, может стать поводом признать предприятие убыточным и ликвидировать, освободив дорогу – в прямом и переносном смысле – коммерческим перевозчикам.
– Действительно, зачем нам экологически чистый транспорт, – резюмировал активист.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Завтра, 1 июня, в Волгограде закроют троллейбусное депо №1, расположенное по улице Землячки, 7. Об этом «Блокноту Волгограда» рассказал гражданский активист Алексей Ульянов.
По словам общественника, вопрос это решенный. Все маршруты, которые ранее проходили через депо №1, будут перенаправлены в депо №4. Количество транспорта при этом не изменится.
– Троллейбусам №15 и 15а придется совершать практически холостой пробег – из центра города в Дзержинский с утра едет довольно ограниченное количество людей, – пояснил журналисту «Блокнота Волгограда» господин Ульянов. – Это лишний расход энергии, финансовые потери.
Все это, уверен общественник, может стать поводом признать предприятие убыточным и ликвидировать, освободив дорогу – в прямом и переносном смысле – коммерческим перевозчикам.
– Действительно, зачем нам экологически чистый транспорт, – резюмировал активист.