Политика,
сегодня, 12:59
Чиновники разрешили себе потратить 15 млн рублей на пиар в Волгограде
Читайте также:
- Рано радуемся: как приход Трампа аукнется кошелькам россиян, рассказал экономист (сегодня, 12:33)
- Многомилионную трату чиновников Волгограда на чистые унитазы изучило УФАС (сегодня, 12:30)
- Важный пророссийский сигнал дважды разглядели у Трампа (сегодня, 12:15)
- «Это позор, живи как хочешь»: мизерные оклады в сфере ЖКХ шокировали волгоградцев (сегодня, 12:10)
- ЧП со свищом устроило жителям центра Волгограда ингаляции с едким запахом (сегодня, 10:31)
Волгоградские чиновники с самого начала года усердно трудятся. Несмотря на то, что 2025 год только начался, слуги народа уже успели пристроить 15 миллионов на пиар своей работы.
В январе на портале «Госзакупки» было размещено сразу несколько электронных аукционов, согласно которым должны размещаться новости о процветании Волгоградской области, а соответственно, о работе местной власти. Так, в текущем году в издании «ТАСС» опубликуют информационные материалы о реализации стратегических планов нашего региона в экономической и социальной сферах. Всего должно выйти 24 материала. На это решили потратить 804 тысячи рублей.
806 тысяч рублей потратят на 24 публикации в «Интерфаксе». При этом материалы будут не большого объема — минимум 500 знаков с учетом пробелов.
Распространение информации о развитии Волгоградской области в «Российской газете» обойдется в 800 тысяч рублей. В течение года на просторах интернета должно выйти 54 публикации о процветании региона.
О социально-экономическом развитии волгоградской области в этом году расскажут в СМИ МИА «Россия сегодня». Там, до 15 декабря будут опубликованы 27 материалов на 800 тысяч рублей.
Чиновники решили распространить информацию не только на федеральном уровне, но, конечно же, и на региональном. Так, на публикации в местных СМИ слуги народа спустят более 12 миллионов рублей.
Известно, что договор будет заключен лишь с тем СМИ, у которого среднемесячное количество посещений составляет не менее 600 тысяч. Так, в течение года не менее чем на трех сайтах должно быть опубликовано 220 новостных материалов о перспективах Волгоградской области.
Также чиновники захотели сообщить о планах и в печатных СМИ. Так, в минимум четырех газетах должны выйти публикации на 62210 квадратных метрах. Помимо перечисленного на просторах интернета должны разместить видеоролики. За год их общая длительность должна быть не менее 5 часов.
Таким образом, в течение января чиновники успели распределить более 15 миллионов рублей на пиар своей деятельности.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Диана Раздорских
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В январе на портале «Госзакупки» было размещено сразу несколько электронных аукционов, согласно которым должны размещаться новости о процветании Волгоградской области, а соответственно, о работе местной власти. Так, в текущем году в издании «ТАСС» опубликуют информационные материалы о реализации стратегических планов нашего региона в экономической и социальной сферах. Всего должно выйти 24 материала. На это решили потратить 804 тысячи рублей.
806 тысяч рублей потратят на 24 публикации в «Интерфаксе». При этом материалы будут не большого объема — минимум 500 знаков с учетом пробелов.
Распространение информации о развитии Волгоградской области в «Российской газете» обойдется в 800 тысяч рублей. В течение года на просторах интернета должно выйти 54 публикации о процветании региона.
О социально-экономическом развитии волгоградской области в этом году расскажут в СМИ МИА «Россия сегодня». Там, до 15 декабря будут опубликованы 27 материалов на 800 тысяч рублей.
Чиновники решили распространить информацию не только на федеральном уровне, но, конечно же, и на региональном. Так, на публикации в местных СМИ слуги народа спустят более 12 миллионов рублей.
Известно, что договор будет заключен лишь с тем СМИ, у которого среднемесячное количество посещений составляет не менее 600 тысяч. Так, в течение года не менее чем на трех сайтах должно быть опубликовано 220 новостных материалов о перспективах Волгоградской области.
Также чиновники захотели сообщить о планах и в печатных СМИ. Так, в минимум четырех газетах должны выйти публикации на 62210 квадратных метрах. Помимо перечисленного на просторах интернета должны разместить видеоролики. За год их общая длительность должна быть не менее 5 часов.
Таким образом, в течение января чиновники успели распределить более 15 миллионов рублей на пиар своей деятельности.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Диана Раздорских
Новости на Блoкнoт-Волгоград