Я была уборщицей, а сегодня я директор гостиничного комплекса, - Наталья Трубихова
Читайте также:
- Руководитель НЭТа рассказал, почему в Волгограде актеры не могут стать богатыми (21.10.2016 18:10)
- Финансовый директор «Рустерс» рассказал о минусах ЧМ-2018 и почему хочет снять с продажи пиццу «Пепперони» (19.10.2016 17:45)
- Футболистов «Ротора» могут разобрать клубы, способные предложить высокую зарплату, - главный тренер ФК Лев Иванов (07.10.2016 13:52)
О секретах управления персоналом и о том, как добиться успехов в карьере и в жизни, сайту «Блокнот Волгограда» рассказала директор гостиничного комплекса Наталья Трубихова.
- Наталья Владимировна, расскажите, когда вы пришли в гостиничный бизнес и что помогло вам стать руководителем?
- К этой должности я шла очень долго, более 15 лет, начинала с мытья полов, а именно на должности директора гостиничного комплекса я официально год. Помогли доброта, сила воли, терпение, хотя иногда приходится применять и кнут с пряником.
- А что вас мотивирует на работе?
- Любовь к своему делу. Я очень сильно люблю свою работу. Это и есть главный мотиватор. Работа для меня все!
- Что делает вас эффективным лидером?
- Моя сила воли.
- Наталья Владимировна, будучи начальником, от чего получаете удовольствие больше всего?
- От качества исполнения работы и дохода, когда видишь, что все хорошо, люди тебя слышат, видят и помогают. Главное - результат. Я могу надеяться на всю свою команду и знать, что есть люди, которые никогда меня не подведут и не подставят. И это здорово и очень ценно.
- А что, наоборот, разочаровывает и раздражает больше всего?
- Предательство, тем более в таком сложном сегменте как гостиницы и ресторан.
- Какой совет можете дать тому, кто хочет стать директором?
- Всегда оставайтесь человеком и идите к своей цели.
- Какие дополнительные услуги гостиничного комплекса пользуются большим спросом?
- Русский ресторан и тайский массаж с настоящей профессиональным массажистом из Таиланда. Многие гости в этом году приезжали и говорили, что даже в Тае такого массажа нет. Также открылось новое рыбное направление в ресторане, здесь вы можете попробовать устриц, крабов, лобстеров. Продукцию мы получаем из Владивостока и с Черного моря. Это лучшее, что есть в нашем городе на данный момент. Ценники не кусаются и предназначены для среднего класса. Мы полностью пересмотрели ценник на свой комплекс и постарались сделать более приемлемые цены для Волгограда.
- Влияет ли место положение гостиницы на количество клиентов и гостей?
- Влияет, вот, например, в центре города стоят наши гиганты «Волгоград», «Интурист», «Южная» – не хочу сказать, что они работают лучше нас. Но место расположения очень важно! К нам тяжело добраться, потому что нет транспорта, общественный транспорт до нас не ходит, такси не каждый может себе позволить, ну а машина не у каждого есть. Пускали маршрутку, но проработала она не больше месяца. Расположение влияет очень, особенно в осенний период, когда вы гуляете по центру города и можете позволить себе зайти в любое кафе, которое располагается рядом, вы не поедите специально в «Сосновый бор», как бы вам не нравился этот ресторан.
- Какие меры вы предпринимаете для привлечения посетителей?
- У людей остался еще стереотип, что приехать к нам - дорого, но на самом деле это далеко не так. Когда я только начинала тут работать, у нас было 2 парня, постоянных клиента, которые приходили пить только чай и заказывали 2 наших лучших торта – медовик и бисквитный. На чай они всегда оставляли 500 рублей. Приходили каждую пятницу и субботу. Ценовая политика сначала была большая, народ немного распугали, тем более что сейчас кризис. У нас будет заселение FIFA, нас выбрали, так как мы идем в пятерке лидеров. Я думаю, это хороший результат. Заняли 1 место в конкурсе «Лучшая гостиница до 50 мест».
Звезды, посетившие «Сосновый бор», это - Валерия, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Стивен Сигал, Владимир Жириновский, Дмитрий Медведев.
- Какие гостиницы, отели считаете конкурентами?
- «Хилтон». Потому что это бренд. И находятся они в очень удобном месте.
- Если бы существовала одна вещь, которую можно изменить в прошлом, чтобы вы изменили?
- Ничего. Я шла к своему настоящему очень долго. Я заслужила к себе такое отношение со стороны персонала, уважение со стороны учредителей. Прошла через все, поэтому, когда собираю собрание и мне девочки говорят: «Наталья Владимировна, как тяжело, клиент уходит, и за ним убирать», я говорю: «Знаю, и не со слов, я это делала».
- Что ожидаете от будущего?
- Второго ребенка. В карьерном плане – стабильности, поучиться еще немножко. Меня все устраивает. Коллектив отличный, всем большое спасибо, я их люблю и обожаю. Мы дружные и не подводим друг друга.
- Наталья Владимировна, благодарим вас за беседу и желаем процветания компании, в которой вы нашла себя и сумели стать успешным руководителем.
Наталья Трубихова. Директор гостиничного комплекса «Царицынская слобода»
38 лет, замужем, воспитает дочь Ксюшу (13 лет).
Новости на Блoкнoт-Волгоград