ВТБ масштабировал социальный медиапроект «Лекторий ВТБ» на региональные офлайн-площадки
Фото предоставлено: пресс-службой банка ВТБ
27 июля ВТБ провел образовательную встречу для клиентов и сотрудников банка в Волгограде в рамках медиапроекта «Лекторий ВТБ». Лекцию на тему «Семейный капитал. Деньги и отношения» прочитал педагог-психолог, клинический психолог, телеведущий Сергей Бабушкин.
Клиенты и партнеры Банка встретились на площадке флагманского офиса ВТБ в Волгоградской области. Офисы ВТБ нового формата максимально ориентированы на комфорт посетителей: оформление предусматривает удобные зоны ожидания, ароматический маркетинг, тематическое зонирование. В неформальной обстановке гости и спикер обсудили финансовые модели поведения современных российских семей, влияние финансов на формирование позитивного микроклимата в семье, а также особенности финансового образования детей и подростков.
«Проект «Лекторий ВТБ» — еще один образовательный инструмент, который ВТБ создал и реализовал в рамках стратегии «Семейный капитала» и «Семейный банк». Участие в проекте позволяет нашим клиентам не только узнать что-то новое, но и поучаствовать в дискуссиях, не всегда связанных напрямую с финансами. Отрадно, что одним из первых он стартовал в региональной сети на нашей инновационной площадке в Волгограде. По итогу мероприятия слушатели смогли подобрать подходящую их семье модель финансовых отношений, научиться вместе планировать совместное материальное будущее, покупки, и потенциально улучшить свое семейное благосостояние», - отметил управляющий банком ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев.
«Семейный банк» ВТБ создан на базе карточных продуктов и объединяет повседневные финансовые сервисы для всей семьи. По оценкам экспертов ВТБ до конца 2024 года пользователями финансовых услуг «Семейного банка» ВТБ в России станут более 500 тысяч клиентов. В рамках проекта в ближайшие два года они оформят для своих близких более 370 тысяч дебетовых и более 120 тысяч кредитных карт.
Новости на Блoкнoт-Волгоград