Общество,
23.11.2020 17:07
Волгоградская команда программы «КЛИК» разрабатывает проект универсальной платформы для дистанционного обучения
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Городище, Жирновск и Суровикино: жители Волгоградской области массово жалуются на + 13 градусов в квартирах (23.11.2020 16:27)
- О замерзающих в больнице №2 родителях с COVID-19 рассказала волгоградка (23.11.2020 15:53)
- Медсестру волгоградского госпиталя обманул на 768 тысяч жених-иностранец из Турции (23.11.2020 13:33)
Команда Волгоградской области работает над проектом "Геймификация-средство реализации дистанционного обучения». Цель команды – создать единую универсальную платформу для дистанционного обучения.
Разрабатываемая платформа позволяет родителям самостоятельно решать, в какое время будет учиться ребенок. Проект предусматривает погружение ученика в виртуальную среду. Ребенок получает доступ к видеолекциям, упражнениям для закрепления материала и проверочным заданиям. Все настройки интуитивны. Но на случай, если что-то непонятно, есть кнопка связи с учителем.
В проекте ребенок одновременно играет и учится. По принципу многих игр, у него есть свой участок земли, который он может обустраивать – поставить красивый забор, качели или домик. Все можно купить за баллы. Здесь и происходит интеграция игры с учебой. Пятерка по математике – это пять балов в игре. Дети могут ходить друг к другу «в гости». У платформы есть несколько очевидных преимуществ:
- Регистрация только на одном ресурсе, а не на нескольких, как это происходит сейчас.
- Возможность учиться в удобное время без учителя.
- Снижение нагрузки на сервер и решение для тех, у кого несколько детей и один компьютер.
- Снижение нагрузки на родителей.
- Игровой формат обучения.
- Разноуровневая программа - есть задания повышенной сложности и предметы вне расписания.
Проект волгоградской команды не имеет аналогов в России, его можно масштабировать на другие регионы.
Программа развития антикризисных лидеров и команд цифровой экономики «КЛИК» реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».
В рамках «КЛИК» проходят две программы – «КЛИК-Интенсив» (24 часа) и «КЛИК CDO» (108 часов). Акселерационно-образовательный формат «КЛИК-CDO» подразумевает обучение цифровым компетенциям, а также проработку собственных проектов. После конкурсного отбора проектов и решений в программе принимают участие более 600 команд, в которые вошли порядка 5000 участников из 64 регионов России.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Разрабатываемая платформа позволяет родителям самостоятельно решать, в какое время будет учиться ребенок. Проект предусматривает погружение ученика в виртуальную среду. Ребенок получает доступ к видеолекциям, упражнениям для закрепления материала и проверочным заданиям. Все настройки интуитивны. Но на случай, если что-то непонятно, есть кнопка связи с учителем.
В проекте ребенок одновременно играет и учится. По принципу многих игр, у него есть свой участок земли, который он может обустраивать – поставить красивый забор, качели или домик. Все можно купить за баллы. Здесь и происходит интеграция игры с учебой. Пятерка по математике – это пять балов в игре. Дети могут ходить друг к другу «в гости». У платформы есть несколько очевидных преимуществ:
- Регистрация только на одном ресурсе, а не на нескольких, как это происходит сейчас.
- Возможность учиться в удобное время без учителя.
- Снижение нагрузки на сервер и решение для тех, у кого несколько детей и один компьютер.
- Снижение нагрузки на родителей.
- Игровой формат обучения.
- Разноуровневая программа - есть задания повышенной сложности и предметы вне расписания.
Проект волгоградской команды не имеет аналогов в России, его можно масштабировать на другие регионы.
Программа развития антикризисных лидеров и команд цифровой экономики «КЛИК» реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».
В рамках «КЛИК» проходят две программы – «КЛИК-Интенсив» (24 часа) и «КЛИК CDO» (108 часов). Акселерационно-образовательный формат «КЛИК-CDO» подразумевает обучение цифровым компетенциям, а также проработку собственных проектов. После конкурсного отбора проектов и решений в программе принимают участие более 600 команд, в которые вошли порядка 5000 участников из 64 регионов России.
Новости на Блoкнoт-Волгоград