Общество,
сегодня, 12:24
Хорошо хоть не портреты ветеранов СВО, это было бы дно: Вика Цыганова высказалась о кофейных стаканчиках с Родиной-матерью

Читайте также:
Певица Вика Цыганова, известная своим патриотичным настроем и ревностным отношением ко всему, что выходит за рамки представлений о морали, высказалась по поводу маркетингового хода владельцев известной сети кофеен. Во Владикавказе они начали печатать на одноразовых стаканчиках изображение скульптуры Родина-мать и портреты ветеранов. У многих напрочь пропал аппетит, местные жители уже призывают бойкотировать кофейню.
Не стала скрывать возмущения происходящим и Вика Цыганова. Бизнесменов, пиарящихся на Дне Победы, она назвала «умными» в кавычках. А заодно припомнила, что в Омске в 2014 году местный производитель пива решил, что отличной идеей будет печатать портреты ветеранов на алюминиевых банках. Тогда этим делом заинтересовался СК, а в народ ушёл термин «пивной патриотизм».
— Производитель пива — гигант мысли. После скандала объяснял людям, что «размещение фотографии героя войны и текста о его подвиге на пивной банке — хороший способ донести информацию для подрастающего поколения». Времена идут, страна меняется, а «пивные патриоты», стремящиеся нажиться и пропиариться на подвиге ветеранов, так никуда и не делись. Хорошо хоть ветеранов СВО никто до сих пор печатать на одноразовой посуде не додумался. Это было бы такое дно — ниже некуда, — возмутилась Цыганова.
В самой сети кофеен, где скреативили на Победе, заявили, что для них такой дизайн несет исключительно информационный посыл и возможность напомнить о героях даже в простых бытовых ситуациях.
Больше новостей — тут. Подпишись!
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Не стала скрывать возмущения происходящим и Вика Цыганова. Бизнесменов, пиарящихся на Дне Победы, она назвала «умными» в кавычках. А заодно припомнила, что в Омске в 2014 году местный производитель пива решил, что отличной идеей будет печатать портреты ветеранов на алюминиевых банках. Тогда этим делом заинтересовался СК, а в народ ушёл термин «пивной патриотизм».
— Производитель пива — гигант мысли. После скандала объяснял людям, что «размещение фотографии героя войны и текста о его подвиге на пивной банке — хороший способ донести информацию для подрастающего поколения». Времена идут, страна меняется, а «пивные патриоты», стремящиеся нажиться и пропиариться на подвиге ветеранов, так никуда и не делись. Хорошо хоть ветеранов СВО никто до сих пор печатать на одноразовой посуде не додумался. Это было бы такое дно — ниже некуда, — возмутилась Цыганова.
В самой сети кофеен, где скреативили на Победе, заявили, что для них такой дизайн несет исключительно информационный посыл и возможность напомнить о героях даже в простых бытовых ситуациях.
Больше новостей — тут. Подпишись!
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград