V – значит Волгоградская область: свой стиль появится у мусорных баков, жилетов уборщиков и чехлов для телефона
Читайте также:
- Выявили по контакту: подробности о двух умерших с COVID-19 в Волгоградской области (03.09.2020 12:22)
- Автобус №25 влетел в столб на остановке в Волгограде из-за разборок двух водителей (03.09.2020 11:44)
- Тайник с оружием ОПГ Владимира Кадина нашли в Волгограде: видео с места (03.09.2020 11:07)
- Получи главную роль: Объявлен набор на подготовку к съемкам в знаменитой «Киношколе Ералаш»! + Подарок всем детям ко Дню знаний! (03.09.2020 13:40)
- COVID-19 в Волгоградской области 3 сентября: 2 умерших, 98 заразившихся (03.09.2020 10:33)
Новый логотип и бренд Волгоградской области утвердила администрация региона. Ставшая символом нашего края буква «V», на разработку которой из бюджета выделили 3,4 миллиона рублей, вызвала неоднозначную реакцию у местных жителей. «Блокнот Волгограда» сегодня, 3 сентября, выяснил, что простые люди думают о таком дизайнерском решении.
Коммуникационную стратегию развития региона визуализировали дизайнеры из волгоградской рекламно-производственной компания Crasava Pro.. Главным повторяющимся элементов стала латинская буква «V». На въезде в область предлагается поставить монумент, который станет первым визуальным контактом для приехавших туристов.
Обогревающие станции и трубопроводы выкрасят в фирменный синий цвет и сделают надпись «Там, где тепло в каждом доме».
Новый брендинг нанесут на уже существующую форму работников государственных клининговых сервисов, отмечают дизайнеры.
Обои на рабочий стол представлены в двух вариантах: в фирменном цвете и с фотографиями региона.
Для учащихся вузов разработали обложки на студенческий билет и зачетку с использованием фирменного цвета, паттерна и слогана.
Появится возможность отмечать стикерами в магазинах и супермаркетах продукцию местного производства.
На улицах города новые имиджевые формы можно будет увидеть на остановках, велопарковках, плакатах, рамках на государственные номера автомобилей, различных баннерах, табличках для государственных учреждений, растяжек вдоль дороги, флагах и флажках, урнах для раздельного сбора отходов. Из канцелярских предметов представлены бланки, беджи для конференций, пакеты, папки для хранения документов в кабинете и архиве, буклеты, визитки, корпоративные ежедневники, справочники по региону, конверты, магниты, наклейки, блокноты, ручки, нашивки и значки.
Паттерны с буквой «V» и слоганом предлагается использовать в оформлении кейсов для телефона, CD-дисков, USB-флешек, микрофонов для пресс-конференций. Жители региона и туристы смогут купить фирменные кепки и футболки.
Волгоградцы на новость о новом логотипе города отреагировали по-разному. Основное непонимание вызывает то, что для русской области символом стала буква латинского «английского» алфавита.
- Странный логотип. Почему «V»? Весь Волгоград сплошное англоязычное население? Особенно в области трактористы в полях только английский и практикуют. Загадили русскую речь и язык иностранными словами и буквами. Патриоты, блин! Самим не смешно? – задается вопросом Ярослав Кутыгин.
- Что то в других странах русские буквы не применяют. К примеру, США вместо USA, - пишет Николай Кочиков.
Часть жителей региона одобрила брендинг, подчеркнув, что он выглядит стильно.
- Хороший, современный, минималистичный фирменный стиль, который понятен, как в России (думаю все знают «V» латинскую), так и за рубежом. Наверняка, разработчики вложили много смыслов, просто проект слили и нет комментария от исполнителя, - уверен Илья Голобородов.
Кто-то ожидал большего и теперь находит некое несоответствие между выделенными из бюджета средствами и полученным результатом.
- Все хорошо, но не за 3,4 миллиона. Можно было просто конкурс объявить по радио: кто пришлет лучший логотип, тому приз - поход в кино на двоих и грамота, а также сюжет по местному ТВ. Вот и все расходы, а результат был бы не хуже, у нас много талантов не раскрытых. А на эти деньги сколько других дел можно было сделать, - размышляет Владимир Трошин
- Обалдеть можно! В городе разбитые дороги, а они гербики придумывают за 3,4 миллиона. Проще фото разбитых дорог в рамку поместить - самый дешевый и правдивый герб получился бы, - говорит Дмитрий Рузанов.
Не обошлось и без упоминания Артемия Лебедева.
- Каких дизайнеров растят - такие и дизайны, что вы хотели. Лебедев... Ну это клиника, мне нечего добавить, - считает волгоградка Мария Нилова.
Администрация пока не сообщает, когда регион приступит к смене имиджа.
Все фото: brending-volobl.ru
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград