Общество,
22.11.2023 16:09
«В Волгограде у меня нет конкуренток»: как вокалистка Светлана Михайлова перепела Авраама Руссо на Первом канале
Читайте также:
- «Авраам Руссо вообще душка»: волгоградка перепела звезду, но проиграла из-за Гузеевой (31.10.2023 16:28)
- Москвичка перепела и сняла крутое видео на песню волгоградца «Take my love» (07.06.2017 08:50)
- Волгоградский баянист перепел хит «Gangnam style» (11.04.2013 17:22)
30-летняя контент-менеджер из Волгограда Светлана Михайлова приняла участие в популярном шоу «Перепой звезду» - ее соперником на сцене стал известный исполнитель Авраам Руссо. В интервью «Блокноту» Светлана рассказала, почему не чувствует конкуренции среди вокалисток-землячек, как проходили съемки на первом, и о сотрудничестве с популярным лейблом.
1. Расскажите, в какой семье росли, кто ваши родители?
- Я из Волгоградской области, родилась в Клетском районе, в деревне очень небольшой, там, до 1000 человек — называется хутор Перелазовский. У меня родители трудяги, работяги, всю жизнь работали, занимались мясом, разведением животных, у них было свое хозяйство. Родители никаким образом не связаны с творчеством.
2. Как и когда начала проявляться склонность к творчеству, пению? Какими были первые шаги?
- Интересно, но тот факт, что я пою, все узнали достаточно поздно — в девятом классе, когда в местном ДК репетировали общую песню выпускников. Я стояла возле руководителя хора, пела, и все такие: «О, ты что, поешь!? Вот тебе, пожалуйста, еще песня».
Я пела «Лебедь белая», и только тогда мама узнала, что я пою. До этого я прослушивала все кассеты старые с магнитофона мамы — у нее был сборник Мэрайи Керри, Уитни Хьюстон, Сары Коннор, и это - все мои ориентиры на классную зарубежную музыку, я открывала блокнот, записывала все русскими буквами, транскриптом, и ходила, пела — например, в огород. Мне казалось это забавным, я была уверена, что у меня получается. У меня и вправду получалось, но я никогда никому этого не показывала, наверное, потому что деревня, не было возможности как-то раскрыться, показать себя.
3. В итоге решили связать жизнь и профессию с другой сферой. Какой вуз окончили?
- Я окончила сельскохозяйственный вуз, и именно с этого непрофильного университета я начала свою деятельность как вокалистка. Я попала в женскую группу, мы собирали программу многоголосную, и вот с первого курса я начала петь в этом коллективе. И мы начали ездить по всяким фестивалям, конкурсам от университета. Я была такой активисткой. А более профессионально, осознанно и серьезно я этим стало заниматься, когда после «Студенческой весны» - в зрительном зале сидели ребята, которые искали себе вокалистку в джаз-бэнд, они меня послушали, подошли после выступления и предложили:
- Слушай, мы делаем джазовую банду, хочешь поработать?
Я согласилась, и началась полугодичная долгая работа. Есть джазовые стандарты, а я не оканчивала профильный университет, я училась этому сама, по видеоурокам, никогда не ходила к вокальным преподавателям. Да и у меня сейчас посещений пять их за всю жизнь. То есть это — такая сильная большая любовь к музыке, постоянная практика. Пою я везде, всегда — в душе, дома, в машине. Это — долгий, упорный, но кайфовый труд.
4. Кем сейчас работаете, почему выбрали это направление?
- Я работаю сейчас контент-менеджером компании Grass - это большой завод, который производит бытовые средства. Выбрала это направлении, потому что в самой компании можно развиваться, также можно показывать себя с творческой стороны, плюс это такая же творческая работа, как и моя вокальная. Там можно выразить себя, только в другом формате.
Я снимаю рекламу, и это — все творчество, начиная от идеи до реализации. Выбрать актеров для ролика — тоже творчество. Как он должен выглядеть, во что его одеть? Что он должен сказать, как себя показать? Бывает, без актеров — конструкция, комбинация цветов, ягод, фруктов, продуктов. Это все тоже творческий взгляд, на сто процентов работает.
5. Как совмещаете пение и повседневную жизнь? Применяете ли навыки - на корпоративах, в кругу друзей?
- Я бы сказала, как я совмещаю пение, вторую работу, личную и повседневную жизнь? Ну как, сложно. Но я это говорю не с долей жалобы. Я сама по себе — очень активная. Я ерзаю на одном месте, усидчивость для меня — сложнее некуда. Поэтому, если честно, я горжусь своей многозадачностью, потому что бывают такие моменты, что голова настолько пухнет! Наверное не надо это писать.
Но насколько я иногда жалуюсь, что устала, настолько я и рада этому факту, что я эту жизнь живу. Я ее не проживаю, а живу, насыщаю сама, как могу, и иду к своим целям. Вокруг меня много разных людей, много ситуаций, много вопросов, и это все есть жизнь. Я в своей компании абсолютно на каждом корпоративе выступаю как вокалистка.
6. Ваша вторая профессия — работа в культурно-развлекательных заведениях, ресторанах в качестве певицы. Расскажите об этом. Какая она, волгоградская публика? Сталкиваетесь с какими-либо сложностями? Развита ли вообще культурная жизнь Волгограда?
- Работаю лет 8, и проработала, мне кажется, во всех ресторанах Волгограда. Если новый открывается, я там тоже, мне кажется, обязательно буду работать. Также я работала в других странах — это Франция, южная часть, город Кольмар, Испания, Жирона, и Швейцария, город Лугано. То есть, у меня был такой опыт с иностранной публикой, и он классный. Также я жила и работала вокалисткой в Москве, поэтому мне есть, с чем сравнить.
В Волгограде у меня есть армия своих людей. Наверное, слишком стереотипно их называть моей семьей — это моя «армия». Им нравится, что я делаю, им нравлюсь я как человек, и они меня поддерживают. После проекта я чувствую большую поддержку. Это — моя публика., многие подписаны на меня в социальных сетях.
Я считаю, что в Волгограде очень культурная публика. Порой даже в каких-то моментах абсолютно не уступает Москве. Я горжусь своим городом, горжусь, как тут все делают, тут очень крутые ведущие, очень хороший уровень ивента. Но не знаю, плюс это или минус — здесь вообще нет конкуренции. В своем городе я конкурентов не ощущаю. У нас есть в общей сложности человек 5-7 вокалистов, больше никого нет. Те, кто работает, кто знает, как себя позиционировать, делает это качественно. Я вообще считаю себя единственной сольной исполнительницей.
Так как нет конкуренции, сижу я в этой яме, и сижу. Яма — в данном случае не Волгоград, а уровень моего профессионализма.
7. Расскажите о конкурсе «Перепой звезду» - как на Вас вышли, сразу ли согласились, какие эмоции испытали?
- Все идет стандартным образом, заполнила заявку на кастинг, отправила свои фото, видео, аудио, и через некоторое время пришел ответ на почту, мне сказали, что готовы прослушать. Я приехала в Москву, там прошла кастинг, после которого мне сказали свое заветное «Да». Перед этим я с подписчиками советовалась, какой трек мне взять, и мне сказали спеть «Ты не целуй», хотя я на него ставку не делала — он сильный, но не очень известный.
После того, как мне сказали «Да», только через несколько месяцев позвонил вокальный редактор — продюсер телеканала, и сказал, что они решили оставить ту песню, которую я пела на кастинге, и пустить ее в эфир. Это вообще редкость, чаще всего репертуар разнится. В моем случае песня зацепила.
В целом вся суть шоу в том, что мы поем на одной сцене со звездой, но заранее не знаем, кто это. У меня это мог быть и Агутин, и Варум — все. Репетировала с нами заранее вокальный наставник, отдельно со мной, отдельно со звездой, мы учим свои партии, и только на сцене встречаемся.
Я пела с Авраамом Руссо, это — прекраснейший артист, без доли надменности, он очень легко шел на контакт, несколько раз поцеловал меня в руку, обнял и поддерживал все это время. И после проекта он поддерживает связь и сделал мне определенные предложения, про которые я сейчас не могу сказать, это концертная тема. Мне безумно повезло со звездой, потому что это, в первую очередь, человек, профессионал, и потом только звезда. Он — человечище.
8. Расскажите о съемках программы — что испытали на сцене, было ли волнительно? Как вообще проходил процесс записи.
- Съемка программы проходила в четыре съемочных дня в 8 моторов. Мотор — это группа людей, которая снимает в определенный период времени. Это до и после обеда. Я из всех четырех дней была в самом первом моторе первого дня — была пятая из 60 участников на съемках. Заявок было несколько тысяч, на кастинг пришли более 600 человек, отобрали 60 — я вошла в их число.
Я странным образом не ощущала никакого волнения, а только добрую злость — типа, я сейчас все, что надо было сделать, сделаю. И мне это очень сильно помогло, помог настрой, близкие, которые были со мной в этот момент, группа поддержки.
Как все проходит? Ты приезжаешь в Москву, условно, на неделю, первый день — это общий сбор, объяснения. Второй день — генеральный прогон в костюмах, которые заранее обсуждаются со стилистом проекта. Членам жюри я благодарна — у меня у одной из немногих абсолютно положительная оценка. Никакого негатива.
По правилам поединка, я перепела Авраама Руссо, но единственный голос ему был отдан Ларисой Гузеевой из той логики, что он ей просто нравится как мужчина — то есть, это — такая личная симпатия. При этом мне она сказала, что все прекрасно, все хорошо.
9. Дают ли такие конкурсы хороший старт для артистов, и почему? Какие у вас творческие и жизненные планы на будущее? Что можете посоветовать начинающим певцам?
- Если человек хочет развиваться в творческой теме, то нужно обязательно использовать все шансы для медийности. Это — опыт, ты понимаешь, как себя вести, как держаться, приобретаешь уверенность и узнаваемость. Потому, если есть возможность, отправляйте на все кастинги, какие есть, заявки. И если вы не получите победу, все равно получите хороший опыт и бэкграунд.
После проекта я пришла на мероприятие, и сидели три женщины, которые ждали меня, чтобы сказать, что видели на проекте — это очень круто. Грубо говоря, могу сказать, что меня узнают.
После проекта мне пришло предложение о подписании на лейбл, и я все-таки решилась. Мне 30 лет уже, а вокалом я занимаюсь около 10, и я решилась на авторский трек, надеюсь, он откликнется у слушателей. Я об этом думаю в первую очередь, а не деньгами и возможностями.
Если моя музыка, мои треки помогут, например, людям поднять настроение, или высвободить эмоцию, я буду считать, что моя цель достигнута. 5 декабря я жду выход первого авторского сольного трека.
Начинающим певцам могу посоветовать идти, не останавливаться, даже если творчество — это твое основное, забей его на все 24 на 7 своего графика, и уделяй ему много времени, внимания, и будь всегда в творческом ресурсе, изучай, где можно выступать. Информация — это вообще залог всего. И люби свое дело — это тоже очень важно!
Записала Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
1. Расскажите, в какой семье росли, кто ваши родители?
- Я из Волгоградской области, родилась в Клетском районе, в деревне очень небольшой, там, до 1000 человек — называется хутор Перелазовский. У меня родители трудяги, работяги, всю жизнь работали, занимались мясом, разведением животных, у них было свое хозяйство. Родители никаким образом не связаны с творчеством.
2. Как и когда начала проявляться склонность к творчеству, пению? Какими были первые шаги?
- Интересно, но тот факт, что я пою, все узнали достаточно поздно — в девятом классе, когда в местном ДК репетировали общую песню выпускников. Я стояла возле руководителя хора, пела, и все такие: «О, ты что, поешь!? Вот тебе, пожалуйста, еще песня».
Я пела «Лебедь белая», и только тогда мама узнала, что я пою. До этого я прослушивала все кассеты старые с магнитофона мамы — у нее был сборник Мэрайи Керри, Уитни Хьюстон, Сары Коннор, и это - все мои ориентиры на классную зарубежную музыку, я открывала блокнот, записывала все русскими буквами, транскриптом, и ходила, пела — например, в огород. Мне казалось это забавным, я была уверена, что у меня получается. У меня и вправду получалось, но я никогда никому этого не показывала, наверное, потому что деревня, не было возможности как-то раскрыться, показать себя.
3. В итоге решили связать жизнь и профессию с другой сферой. Какой вуз окончили?
- Я окончила сельскохозяйственный вуз, и именно с этого непрофильного университета я начала свою деятельность как вокалистка. Я попала в женскую группу, мы собирали программу многоголосную, и вот с первого курса я начала петь в этом коллективе. И мы начали ездить по всяким фестивалям, конкурсам от университета. Я была такой активисткой. А более профессионально, осознанно и серьезно я этим стало заниматься, когда после «Студенческой весны» - в зрительном зале сидели ребята, которые искали себе вокалистку в джаз-бэнд, они меня послушали, подошли после выступления и предложили:
- Слушай, мы делаем джазовую банду, хочешь поработать?
Я согласилась, и началась полугодичная долгая работа. Есть джазовые стандарты, а я не оканчивала профильный университет, я училась этому сама, по видеоурокам, никогда не ходила к вокальным преподавателям. Да и у меня сейчас посещений пять их за всю жизнь. То есть это — такая сильная большая любовь к музыке, постоянная практика. Пою я везде, всегда — в душе, дома, в машине. Это — долгий, упорный, но кайфовый труд.
4. Кем сейчас работаете, почему выбрали это направление?
- Я работаю сейчас контент-менеджером компании Grass - это большой завод, который производит бытовые средства. Выбрала это направлении, потому что в самой компании можно развиваться, также можно показывать себя с творческой стороны, плюс это такая же творческая работа, как и моя вокальная. Там можно выразить себя, только в другом формате.
Я снимаю рекламу, и это — все творчество, начиная от идеи до реализации. Выбрать актеров для ролика — тоже творчество. Как он должен выглядеть, во что его одеть? Что он должен сказать, как себя показать? Бывает, без актеров — конструкция, комбинация цветов, ягод, фруктов, продуктов. Это все тоже творческий взгляд, на сто процентов работает.
5. Как совмещаете пение и повседневную жизнь? Применяете ли навыки - на корпоративах, в кругу друзей?
- Я бы сказала, как я совмещаю пение, вторую работу, личную и повседневную жизнь? Ну как, сложно. Но я это говорю не с долей жалобы. Я сама по себе — очень активная. Я ерзаю на одном месте, усидчивость для меня — сложнее некуда. Поэтому, если честно, я горжусь своей многозадачностью, потому что бывают такие моменты, что голова настолько пухнет! Наверное не надо это писать.
Но насколько я иногда жалуюсь, что устала, настолько я и рада этому факту, что я эту жизнь живу. Я ее не проживаю, а живу, насыщаю сама, как могу, и иду к своим целям. Вокруг меня много разных людей, много ситуаций, много вопросов, и это все есть жизнь. Я в своей компании абсолютно на каждом корпоративе выступаю как вокалистка.
6. Ваша вторая профессия — работа в культурно-развлекательных заведениях, ресторанах в качестве певицы. Расскажите об этом. Какая она, волгоградская публика? Сталкиваетесь с какими-либо сложностями? Развита ли вообще культурная жизнь Волгограда?
- Работаю лет 8, и проработала, мне кажется, во всех ресторанах Волгограда. Если новый открывается, я там тоже, мне кажется, обязательно буду работать. Также я работала в других странах — это Франция, южная часть, город Кольмар, Испания, Жирона, и Швейцария, город Лугано. То есть, у меня был такой опыт с иностранной публикой, и он классный. Также я жила и работала вокалисткой в Москве, поэтому мне есть, с чем сравнить.
В Волгограде у меня есть армия своих людей. Наверное, слишком стереотипно их называть моей семьей — это моя «армия». Им нравится, что я делаю, им нравлюсь я как человек, и они меня поддерживают. После проекта я чувствую большую поддержку. Это — моя публика., многие подписаны на меня в социальных сетях.
Я считаю, что в Волгограде очень культурная публика. Порой даже в каких-то моментах абсолютно не уступает Москве. Я горжусь своим городом, горжусь, как тут все делают, тут очень крутые ведущие, очень хороший уровень ивента. Но не знаю, плюс это или минус — здесь вообще нет конкуренции. В своем городе я конкурентов не ощущаю. У нас есть в общей сложности человек 5-7 вокалистов, больше никого нет. Те, кто работает, кто знает, как себя позиционировать, делает это качественно. Я вообще считаю себя единственной сольной исполнительницей.
Так как нет конкуренции, сижу я в этой яме, и сижу. Яма — в данном случае не Волгоград, а уровень моего профессионализма.
7. Расскажите о конкурсе «Перепой звезду» - как на Вас вышли, сразу ли согласились, какие эмоции испытали?
- Все идет стандартным образом, заполнила заявку на кастинг, отправила свои фото, видео, аудио, и через некоторое время пришел ответ на почту, мне сказали, что готовы прослушать. Я приехала в Москву, там прошла кастинг, после которого мне сказали свое заветное «Да». Перед этим я с подписчиками советовалась, какой трек мне взять, и мне сказали спеть «Ты не целуй», хотя я на него ставку не делала — он сильный, но не очень известный.
После того, как мне сказали «Да», только через несколько месяцев позвонил вокальный редактор — продюсер телеканала, и сказал, что они решили оставить ту песню, которую я пела на кастинге, и пустить ее в эфир. Это вообще редкость, чаще всего репертуар разнится. В моем случае песня зацепила.
В целом вся суть шоу в том, что мы поем на одной сцене со звездой, но заранее не знаем, кто это. У меня это мог быть и Агутин, и Варум — все. Репетировала с нами заранее вокальный наставник, отдельно со мной, отдельно со звездой, мы учим свои партии, и только на сцене встречаемся.
Я пела с Авраамом Руссо, это — прекраснейший артист, без доли надменности, он очень легко шел на контакт, несколько раз поцеловал меня в руку, обнял и поддерживал все это время. И после проекта он поддерживает связь и сделал мне определенные предложения, про которые я сейчас не могу сказать, это концертная тема. Мне безумно повезло со звездой, потому что это, в первую очередь, человек, профессионал, и потом только звезда. Он — человечище.
8. Расскажите о съемках программы — что испытали на сцене, было ли волнительно? Как вообще проходил процесс записи.
- Съемка программы проходила в четыре съемочных дня в 8 моторов. Мотор — это группа людей, которая снимает в определенный период времени. Это до и после обеда. Я из всех четырех дней была в самом первом моторе первого дня — была пятая из 60 участников на съемках. Заявок было несколько тысяч, на кастинг пришли более 600 человек, отобрали 60 — я вошла в их число.
Я странным образом не ощущала никакого волнения, а только добрую злость — типа, я сейчас все, что надо было сделать, сделаю. И мне это очень сильно помогло, помог настрой, близкие, которые были со мной в этот момент, группа поддержки.
Как все проходит? Ты приезжаешь в Москву, условно, на неделю, первый день — это общий сбор, объяснения. Второй день — генеральный прогон в костюмах, которые заранее обсуждаются со стилистом проекта. Членам жюри я благодарна — у меня у одной из немногих абсолютно положительная оценка. Никакого негатива.
По правилам поединка, я перепела Авраама Руссо, но единственный голос ему был отдан Ларисой Гузеевой из той логики, что он ей просто нравится как мужчина — то есть, это — такая личная симпатия. При этом мне она сказала, что все прекрасно, все хорошо.
9. Дают ли такие конкурсы хороший старт для артистов, и почему? Какие у вас творческие и жизненные планы на будущее? Что можете посоветовать начинающим певцам?
- Если человек хочет развиваться в творческой теме, то нужно обязательно использовать все шансы для медийности. Это — опыт, ты понимаешь, как себя вести, как держаться, приобретаешь уверенность и узнаваемость. Потому, если есть возможность, отправляйте на все кастинги, какие есть, заявки. И если вы не получите победу, все равно получите хороший опыт и бэкграунд.
После проекта я пришла на мероприятие, и сидели три женщины, которые ждали меня, чтобы сказать, что видели на проекте — это очень круто. Грубо говоря, могу сказать, что меня узнают.
После проекта мне пришло предложение о подписании на лейбл, и я все-таки решилась. Мне 30 лет уже, а вокалом я занимаюсь около 10, и я решилась на авторский трек, надеюсь, он откликнется у слушателей. Я об этом думаю в первую очередь, а не деньгами и возможностями.
Если моя музыка, мои треки помогут, например, людям поднять настроение, или высвободить эмоцию, я буду считать, что моя цель достигнута. 5 декабря я жду выход первого авторского сольного трека.
Начинающим певцам могу посоветовать идти, не останавливаться, даже если творчество — это твое основное, забей его на все 24 на 7 своего графика, и уделяй ему много времени, внимания, и будь всегда в творческом ресурсе, изучай, где можно выступать. Информация — это вообще залог всего. И люби свое дело — это тоже очень важно!
Записала Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград