Происшествия,
19.06.2020 21:20
В Волгограде состоялось первое заседание по делу о пластиковых чудо-окнах за 5000 рублей
Читайте также:
- Волгоградцы заплатят почти 2,5 миллиона рублей за телевизионный пиар городской думы (05.06.2020 06:58)
- Волгоградская область потратит 9,5 миллиона рублей на пиар собственных достижений (26.05.2020 10:29)
- Волгоградских волонтеров возмутила реклама с дрессировщиками братьями Запашными (13.05.2020 07:18)
В Волгоградском УФАС прошло первое заседание по делу компании "Заводские окна", которая уже больше года привлекает клиентов рекламой энергосбережающих окон стоимостью всего пять тысяч рублей. Однако при оформлении договора цена резко "прыгает" вверх, сообщили в пресс-службе ведомства.
В ходе разбирательства "Заводские окна" не согласились с тем, что реклама их продукции содержит признаки недостоверной. По словам представителей организации, акция предполагает цену в пять тысяч рублей за любое окно вне зависимости от количества створок. При этом внятно объяснить, почему за 14 месяцев было продано всего 18 окон по такой выгодной стоимости, они не смогли. А вот на другие, более дорогостоящие кровельные конструкции, составлено свыше 600 договоров.
И еще один момент, на дорогие окна покупатели регулярно жалуются в Роспотребнадзор, уже получено 16 обращений, некоторые из них перенаправлены в правоохранительные органы. В настоящее время УФАС продолжает сбор доказательств. Следующее заседание состоится 10 июля.
Напомним, дело возбуждено по заявлению жительницы Волгограда, которой обещали окна с энергосбережением за пять тысяч рублей. Согласно рекламе, за три конструкции женщине следовало заплатить около 15 тыс. рублей. Но не тут-то было. На деле покупка обошлась в пять раз дороже - в 80 тыс. рублей.
Стоит отметить, реклама "чудо-окон" широко транслировалась в региональном эфире практически всех федеральных каналов.
Согласно данным системы rusprofile.ru, ООО "Заводские Окна" зарегистрировано 31 октября 2018 года в Волгограде. Размер уставного капитала - 20 тыс. рублей. Численность сотрудников - два человека.
Основной вид деятельности - торговля розничная стеклом в специализированных магазинах, также указано 68 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре малого и среднего бизнеса как микропредприятие. Руководителем компании является Анастасия Котлярова.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В ходе разбирательства "Заводские окна" не согласились с тем, что реклама их продукции содержит признаки недостоверной. По словам представителей организации, акция предполагает цену в пять тысяч рублей за любое окно вне зависимости от количества створок. При этом внятно объяснить, почему за 14 месяцев было продано всего 18 окон по такой выгодной стоимости, они не смогли. А вот на другие, более дорогостоящие кровельные конструкции, составлено свыше 600 договоров.
И еще один момент, на дорогие окна покупатели регулярно жалуются в Роспотребнадзор, уже получено 16 обращений, некоторые из них перенаправлены в правоохранительные органы. В настоящее время УФАС продолжает сбор доказательств. Следующее заседание состоится 10 июля.
Напомним, дело возбуждено по заявлению жительницы Волгограда, которой обещали окна с энергосбережением за пять тысяч рублей. Согласно рекламе, за три конструкции женщине следовало заплатить около 15 тыс. рублей. Но не тут-то было. На деле покупка обошлась в пять раз дороже - в 80 тыс. рублей.
Стоит отметить, реклама "чудо-окон" широко транслировалась в региональном эфире практически всех федеральных каналов.
Согласно данным системы rusprofile.ru, ООО "Заводские Окна" зарегистрировано 31 октября 2018 года в Волгограде. Размер уставного капитала - 20 тыс. рублей. Численность сотрудников - два человека.
Основной вид деятельности - торговля розничная стеклом в специализированных магазинах, также указано 68 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре малого и среднего бизнеса как микропредприятие. Руководителем компании является Анастасия Котлярова.
Новости на Блoкнoт-Волгоград