Общество,
13.05.2020 07:18
Волгоградских волонтеров возмутила реклама с дрессировщиками братьями Запашными
Читайте также:
- «Спрятались как страусы»: волгоградских чиновников обвинили в нежелании решать проблему закрытых детских садов (13.05.2020 06:01)
- Евгений Ищенко: «Детям советую: есть мечта - борись, нет - иди за деньгами» (12.05.2020 14:32)
- Волгоградских школьников готовят к последним звонкам в дистанционном формате (12.05.2020 13:22)
Волонтер и основатель приюта для бездомных животных "Дом хвостов" Яна Водолажская накануне, 12 мая, возмутилась транслируемой по телевидению рекламой. Девушка посчитала антирекламой тот факт, что производители мороженого привлекли для своей рекламы известных дрессировщиков.
- Извините, но...я не понимаю, какого черта происходит?! Почему? Почему бизнес и люди регрессирует, когда весь нормальный мир развивается и уходит от насилия, мы продолжаем платить за жестокость?! Почему в такой рекламе не взять приют для животных (раз уж решили использовать эту тему), и не помочь развитию гуманности, или хотя бы просто любого другого человека из шоубиза, а на платить деньги людям, которые и так неплохо на этом зарабатывают, эксплуатируя животных самым жестокими способами.
Получать госконтракты, деньги за использования животных и ещё и рекламу от бизнеса! Простите, но вам стоит уволить своих рекламщиков и пиарщиков, поскольку вы сделали себе огромную антирекламу, я даже не знаю как вы будете из этого, простите, выбираться.
⠀
А всему остальному бизнесу на заметку - жестокость уже не в моде, не те уже герои в современном мире, вы сильно опаздываете, кстати, мороженое ваше даже пробовать не собираюсь, каким бы вкусным оно не было, - объяснила свое возмущение Яна Водолажская.
⠀
Девушка обратилась к своим подписчикам с просьбой сделать максимальный репост ее гневного сообщения.
- Может, хоть так до бизнеса начнёт доходить что такое хорошо, а что такое плохо? - возмутилась Яна.
"Я написала им на официальную почту свое мнение и про отказ от продукции. Маркетинг у них омерзительный - помимо этой рекламы они, например, в Москве летом рекламировали свою продукцию на МКАДе - то есть люди с коробками мороженого ходили по 5-полосной дороге, на которой запрещено находиться пешеходам! Конечно, они ходили в месте, где обычно пробки, перелезли через ограждение и ходили между рядами, но сам факт, сама идея!", "Мороженное действительно вкусное, но после такой рекламы, я перестала даже смотреть на него... Я с вами полностью согласна и добавлю, что животным нельзя сладкое, тем более с красителями. Кто ж знает, что туда добавляют", - поддержали Яну подписчики.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Извините, но...я не понимаю, какого черта происходит?! Почему? Почему бизнес и люди регрессирует, когда весь нормальный мир развивается и уходит от насилия, мы продолжаем платить за жестокость?! Почему в такой рекламе не взять приют для животных (раз уж решили использовать эту тему), и не помочь развитию гуманности, или хотя бы просто любого другого человека из шоубиза, а на платить деньги людям, которые и так неплохо на этом зарабатывают, эксплуатируя животных самым жестокими способами.
Получать госконтракты, деньги за использования животных и ещё и рекламу от бизнеса! Простите, но вам стоит уволить своих рекламщиков и пиарщиков, поскольку вы сделали себе огромную антирекламу, я даже не знаю как вы будете из этого, простите, выбираться.
⠀
А всему остальному бизнесу на заметку - жестокость уже не в моде, не те уже герои в современном мире, вы сильно опаздываете, кстати, мороженое ваше даже пробовать не собираюсь, каким бы вкусным оно не было, - объяснила свое возмущение Яна Водолажская.
⠀
Девушка обратилась к своим подписчикам с просьбой сделать максимальный репост ее гневного сообщения.
- Может, хоть так до бизнеса начнёт доходить что такое хорошо, а что такое плохо? - возмутилась Яна.
"Я написала им на официальную почту свое мнение и про отказ от продукции. Маркетинг у них омерзительный - помимо этой рекламы они, например, в Москве летом рекламировали свою продукцию на МКАДе - то есть люди с коробками мороженого ходили по 5-полосной дороге, на которой запрещено находиться пешеходам! Конечно, они ходили в месте, где обычно пробки, перелезли через ограждение и ходили между рядами, но сам факт, сама идея!", "Мороженное действительно вкусное, но после такой рекламы, я перестала даже смотреть на него... Я с вами полностью согласна и добавлю, что животным нельзя сладкое, тем более с красителями. Кто ж знает, что туда добавляют", - поддержали Яну подписчики.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград