Общество,
26.02.2024 21:02
Транспортный коллапс для 3000 человек две недели игнорируют волгоградские чиновники
Читайте также:
- Все в дыму и саже: последствия страшного пожара на стройбазе «Тулак» в Волгограде (25.02.2024 17:18)
- Жители Волгограда потеряли надежду, что им вернут маршрутку №46С (04.02.2022 07:49)
- В Волгограде закрыли еще один маршрут (27.01.2022 12:19)
Под Волгоградом сразу три поселка остались без связи с внешним миром после того, как перевозчик с 12 февраля отказался обслуживать маршрут «Волгоград-хутор Песковатка», который также был единственным транспортом до областного центра для жителей еще двух населенных пунктов: хутора Вертячий и хутор Донской.
От Песковатки до Волгограда порядка 60 километров. В общей сложности в населенных пунктах, которые обслуживала отмененная маршрутка №544, проживают 3000 человек, но нет ни собственной поликлиники, ни аптек. За медпомощью жители вынуждены обращаться либо в поселок Степной, либо в Волгоград. И за две недели, что населенные пункты живут без единственной маршрутки, многие уже столкнулись с серьезными проблемами.— Работы в поселке нет, медицины тоже. Многие работают в городе, у многих учатся в Волгограде дети, студенты. Все они теперь вынуждены каждый день решать вопрос транспорта, — рассказывают местные жители.
Раньше маршрутка сюда ходила три раза в день. Но в начале года перевозчик ООО «АвтоТрансПрофи Волжский» уведомило главу поселения о прекращении работы на маршруте. По словам жителей, перевозчик в ответ на просьбы восстановить работу маршрута присылает им снимки частных автомобилей, которые якобы забирают пассажиров и составляют им конкуренцию частным извозом. Якобы из-за этого работа маршрута стала нерентабельной.
Но ведь если следовать такой логике, то и в городе перевозчикам делать нечего: там такси вообще на каждом углу, рассуждают жители, по сути оказавшиеся в заложниках у транспортной компании.
Глава Песковатского сельского поселения Артем Торшин рассказал «Блокнот Волгоград», что еще 6 февраля сообщил о ситуации в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства, главе Городищенского района и в прокуратуру.
— По факту мы больше всего рассчитывали, что комитет транспорта и дорожного хозяйства вмешается в ситуацию и поможет не допустить транспортного коллапса. Но мы не только не дождались оттуда каких-то действий, но и письменного ответа на свое обращение я не получил. Теперь буду обращаться в прокуратуру уже по этому поводу. Складывается ощущение, что чиновники, которые должны работать в интересах жителей, сейчас просто отстранились от ситуации. А она уже угрожает жизни и здоровью людей, — говорит Торшин.
По словам главы Песковатского сельского поселения, похожая ситуация сложилась в поселке в 2021 году. Тогда проблему удалось решить, увеличив стоимость проезда.
— Сейчас нет никакого диалога. Перевозчик утверждает, что в январе в среднем перевозил в день по 2-3 человека. Я в это не верю. Возможно, компания просто хочет перевести транспорт на более выгодные маршруты. В любом случае свое слово должен сказать комитет транспорта. Нет рычагов воздействия и вариантов договориться с этим перевозчиком — пусть ищут другого. Сейчас же возникает такое ощущение, что они болеют душой не за нас, а за коммерсантов, — говорит Артем Торшин.
Это далеко не первое обращение из данных хуторов в редакцию «Блокнот». Люди уже обращались к нам за помощью в огласке в январе 2022 с заявлением, что перевозчик № 544 резко прекратил транспортное сообщение до Волгограда. Тогда он прикрывался санитарно-эпидемиологической ситуацией в области, когда таковая была вполне обычной. Немного погодя, в эту историю с отменой вмешался уполномоченный по правам человека, организовав проверку совместно с надзорными органами.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград