Составляем резюме: три совета, которые помогут рассказать об опыте работы
Фото: Pixabay
Читайте также:
- Тест: на какое животное вы похожи, когда злитесь (18.10.2019 15:59)
- "Я не доверяю официальной статистике", - победитель всероссийского конкурса рассказала, как психологи спасают детские жизни (18.10.2019 15:11)
- Теплые и солнечные выходные пообещали волгоградцам (18.10.2019 11:00)
Одним из главных пунктов любого резюме является блок «Опыт работы». Сегодня, 18 октября, «Блокнот Волгоград» изучил рекомендации портала «SuperJob» и подготовил 3 совета, как лучше описать свой опыт работы, чтобы заинтересовать потенциального начальника.
Совет 1. Чем точнее – тем лучше
Все сведения в этом пункте нужно указывать максимально точно. Вариант «работал с 2014 по 2015» специалисту по кадрам явно не понравится. С декабря 2014 по февраль 2015? Или с начала 2014 до конца следующего года? Это очень большая разница. И она важна для того, кто будет оценивать ваше резюме.
К этому же пункту стоит добавить названия организаций. Сокращения и аббревиатуры можно и нужно расшифровать, чтобы работодатель не гадал, где раньше работал соискатель.
Совет 2. Добавьте важной информации
В хорошем резюме должен быть краткий рассказ о предыдущих местах работы. Как правило, стоит указать местонахождение компании, ее сферу деятельности и количество сотрудников. Сотрудник отдела кадров может и не догадаться, что ООО «Васильки и ромашки» - крупная московская компания, которая производит натуральную косметику, а работает там 1500 человек.
Это же относится к навыкам сотрудника. Если соискатель на предыдущем месте работы в совершенстве овладел программами обработки изображений или с научился с закрытыми глазами размещать и искать информацию в «1с» - об этом стоит сказать. Не всегда указания должности достаточно, чтобы работодатель понял, какие навыки использовал работник.
Совет 3. Указывайте конкретные данные
Фразы вроде «большой опыт работы» мало что говорят работодателю. А вот конкретная информация – другое дело. На резюме с фразой «за время моей работы посещаемость сайта выросла с 10 до 150 тысяч человек» потенциальный начальник откликнется скорее.
Этот совет распространяется и на название должности. «Менеджер» мало что скажет специалисту по кадрам, а вот «менеджер по продажам» уже даст более четкое представление о деятельности и навыках будущего сотрудника.
Светлана Кириллова.
Новости на Блoкнoт-Волгоград