Волгоград Вторник, 05 ноября
Общество, 28.03.2022 16:41

Сбербанк отказался возвращать 350 тысяч рублей волгоградке, проглоченные банкоматом

Сегодня, 28 марта, Сбербанк ответил на запрос «Блокнот» по поводу ситуации волгоградки Светланы, которая 16 марта пыталась зачислись на счет 700 тысяч рублей своих сбережений, чтобы открыть вклад. По ее словам, терминал на проспекте Ленина, 1Б пополняла дважды на 350 тысяч. Вторую сумму банкомат на счет не зачислил, деньги на карточку не пришли. Светлана и сегодня продолжает утверждать, что лишилась части накоплений. В «Сбере» заявили, что потерянные средства женщине не вернут.

В пресс-службе «Сбера» «Блокнот Волгоград» ответили, что информация, которую рассказала Светлана, не соответствует действительности. В банке по ее ситуации была проведена повторная проверка.

Денег, которая Светлана зачисляла через терминал на «Современнике», в банке так и не нашли:

- Указанная сумма в банк не поступала, оснований для пересмотра принятого решения и зачисления дополнительной суммы у банка нет. По результатам проверки вся информация была направлена клиенту. 

Таким образом банк после публикации официально отказался возвращать женщине наличность — 350 тысяч рублей. Светлана, напомним, была уверена, что ее деньги найдутся, несмотря ни на что.

Сегодня Светлана подтвердила, что банк действительно ей во второй раз направил отказ о возврате наличности, был сделан звонок. По телефону женщине сотрудник «Сбера» еще раз повторил, что возврата денежных средств не будет. Сбербанк, рассказала волгоградка, продолжает настаивать - сбоя у терминала, проглотившего деньги, не было.

- В пятницу мне позвонили, сказали, что ничего не нашли, никаких сбоев... Отказали. Сбоев не было, оснований для возврата средств нет. Я по-прежнему не понимаю, куда могла деться такая большая сумма денег, улетучиться. Вот как, вот «железяка», ну как можно не найти?

Светлана считает, что проверка, хоть и проведенная дважды, была проведена плохо, женщина говорит о возможной халатности и теперь надеется на помощь правоохранительных органов. Никаких извинений со стороны банка в ее адрес не поступало.

«Сбер», напомним, не сразу ответил на запрос «Блокнот», с 23 марта началась дополнительная проверка после запроса СМИ. Все эти дни здесь готовили официальный ответ. Светлана говорит, что в это время с ней никто не связывался, ее два обращения в онлайн-приложении были зарегистрированы, а в пятницу поступил ответ на второе через звонок:

- Позвонили, сказали, что вроде как проверку провели. Ну как можно провести проверку и не найти денег? Даже если они не зачислились электронно, фактически деньги ведь в банкомате. Значит, проверка проводилась халатно. Думаю, что проверка была проведено плохо. Я бы не поднимала всю эту историю, если бы не была уверена в своих действиях. Можно же пересчитать деньги, сколько должно быть и сколько фактически поступило купюр...все в общем печально.

Волгоградка по-прежнему пытается доказать, что никакого преступного умысла у нее не было, она не мошенница и действительно вносила в банкомат 700 тысяч, часть из которых терминал попросту «съел». Доказать, какое количество средств в ту среду держала в руках женщина, стоя перед терминалом, оказалось практически невозможно:

- Разумеется, я не могут все это оставить так, как есть, сейчас жду ответа от Ассоциации Российских Банков, также оставила новое обращение в пятницу в Центробанк, оно было зарегистрировано, полиция продолжает проверку. Окончательного ответа еще нет. Все документы, которые у меня есть, приложила.

Светлана продолжает ждать ответов теперь от вышеперечисленных структур по поводу судьбы ее денег.

Напоминаем, что по факту обращения женщины в правоохранительных органах по Центральному району Волгограда проводится доследственная проверка. Она обратилась туда сразу после того, как банк не нашел сбоя у терминала и прислал свой самый первый ответ, что деньги на счет не вернутся. Женщина признавалась, что сразу испытала состояние шока и растерянности. Подобное с ней случилось впервые, к тому же женщина является постоянным клиентом «Сбера». Был составлен осмотр места, взяты объяснения, написано заявление.

Волгоградку, также наполним, поддержали наши читатели. Жители считают, что банк должен вернуть потерянное женщине. Ведь по 5 тысяч банк свободно возвращал детям-подросткам, которые придумали, как пополнять банкомат, при этом не закладывая наличность вовнутрь. Подростки после такой операции звонили в банк на горячую линию и жаловались, что средства на счет не пришли, хотя никаких денег в терминал по факту не отправляли. Вскоре банк возвращал деньги на счет. Операция имела успех у подростков дважды, а потом их задержала полиция, возбудив уголовное дело. В случае Светланы все оказалось намного сложнее.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградСберСбербанкденьгилюдижителиновости Волгоградаволгогардцывозврат денегистория про 350 тысяч
2
2