«Ростелеком» расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС» в Волгоградской области
Фото: adindex.mirtesen.ru
Читайте также:
- «Ростелеком» обновил портал Единой биометрической системы (15.07.2019 15:57)
- Ростех и «Ростелеком» разделили зоны ответственности в развитии в России технологий пятого поколения мобильной связи (12.07.2019 09:21)
- «Ростелеком» запустил услугу дистанционного управления сим-картами в устройствах и датчиках М2М (09.07.2019 16:25)
- «Кибервызов»: «Ростелеком» предлагает студентам подняться на новый уровень (08.07.2019 10:21)
- Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу (05.07.2019 11:27)
«Ростелеком» в Волгоградской области расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС» для бизнеса. Теперь услуга доступна государственным организациям и коммерческим компаниям городов Волжского и Камышина.
На сегодняшний день около 1000 предприятий Волгоградской области пользуются «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». Среди них сеть пиццерий «Рустерс», радио «Европа плюс», каршеринг «Bi-Bi.car», различные медицинские и учебные заведения, бюджетные и государственные предприятия, страховые компании и справочные службы и многие другие.
Виртуальная АТС (ВАТС) – это новый шаг в развитии облачных технологий и индустрии связи. Благодаря тонким настройкам и простоте использования она дает возможность без лишних затрат организовать общение между сотрудниками, в том числе, работающими удаленно, и клиентами, наладить канал продаж, проводить маркетинговые акции и многое другое. Важно, что ВАТС не привязывается к офису, для работы сервиса не требуется дополнительное оборудование – совершать и принимать звонки можно из любой точки земного шара, достаточно мобильного или sip - телефона, или компьютера с установленной программой и постоянного интернет-соединения. Среди преимуществ ВАТС – единый номер, свободная многоканальная линия с распределением и переадресацией вызовов, а также низкая стоимость звонков по России и за границу.
«У нас возникла необходимость в организации удаленного контакт-центра, для этого выбрали услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». С уверенностью могу сказать, что это действительно отличное решение для коммуникаций, которое оправдывает себя на все сто процентов: доступно по цене, не требует установки оборудования, просто настраивается, четко работает и обладает широким функционалом: всегда можно прослушать разговоры операторов и клиентов, собрать статистику и проанализировать. Здорово, когда современные технологии становятся финансово эффективными инструментами и реально помогают сократить расходы и оптимизировать бизнес-процессы», – рассказал Алексей Щеглов, директор ГБДОУ ВО «Зеленая волна».
Сегодня, в рамках услуги, «Ростелеком» предлагает для компаний малого и среднего бизнеса новую версию пакетного предложения «Быть в плюсе»: теперь клиенты при подключении интернета дополнительно получают роутер, возможность бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение».
«Ростелеком», предлагая клиентам обновленный пакет услуг «Быть в плюсе», обеспечивает все основные потребности среднего, малого и микро-бизнеса: помощью цифровых услуг, сервисные предприятия могут повысить лояльность своих клиентов, увеличить средний чек и количество повторных продаж. При этом компаниям не нужно тратить средства на развитие собственной ИТ-инфраструктуры, а сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса», – поделилась Оксана Сачкова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Оценить преимущества «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» и принять решение можно в течение тестового периода. Клиентам предоставляется бесплатный доступ ко всем возможностям ВАТС на 14 дней. Для знакомства с сервисом дается 50 исходящих минут и безлимитные входящие звонки. Чтобы продолжить пользоваться услугой и подключить полный доступ к необходимым опциям необходимо оформить договор.
Получить более подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 (800) 200-30-00.
* * *
Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.
Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.
«Ростелеком» создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» является ключевым участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.
( На правах рекламы)
Новости на Блoкнoт-Волгоград