Массовый сбой в работе домашнего интернета произошел в Волгограде
Читайте также:
- Полная молодежи «семерка» разбилась ночью под Волгоградом (23.06.2024 11:51)
- Вода аварийно пропала у жителей Кировского района Волгограда (23.06.2024 11:28)
- «Ротор» подписал контракт с двумя новыми игроками перед летним сбором (22.06.2024 22:08)
- Волгоградцы ощутят себя в тропиках при штормовом ветре (23.06.2024 05:00)
- Волгоградским силовикам сообщили о посадке неизвестного самолета (22.06.2024 16:41)
На данный момент пользователи домашнего интернета от провайдера «Билайн» сообщают о проблемах с доступом в сеть. Она полностью ограничена, войти в интернет невозможно. По словам волгоградки Маргариты, о том, что произошло что-то серьезное, поняла еще вечером в субботу.
Сегодня с утра домашний интернет у Маргариты окончательно перестал подавать какие-либо признаки жизни. Поздно вечером волгоградка дважды звонила провайдеру, чтобы выяснить, что происходит. Сначала механический голос сообщил о том, что здесь знают о проблеме с интернетом и оперативно решают ее.
Сейчас по звонку «0611» пользователям робот сообщает следующее:
- Сейчас мобильный интернет в вашем районе может работать нестабильно. Скоро мы это исправим, и вы сможете пользоваться интернетом как обычно.
А вот что рассказывает постоянная пользовательница данного провайдера Маргарита:
- Это какой-то кошмар! Сегодня у меня рабочий воскресный день, который превратился в ад. И что я должна сказать работодателю, что у меня все оплачено, да еще и сполна? Все началось как-то странно в середине дня в субботу, смотрю – подключение ограничено. Так как такое бывает частенько, перезагрузила роутер, вроде, ничего. Потом, оп, снова та же история. А под ночь домашнему интернету совсем поплохело, висит значок ограничено и все. Хоть ты тресни. Очередные перезагрузки роутера уже не помогали. Давай звонить в «Билайн». Там этот механический бот, который сказал, что якобы решают проблемы с интернетом.
Во время второго ночного звонка Маргарита связалась уже непосредственно с сотрудником. Молодой парень заверил, что в дом нашей читательницы на 50 лет Октября, 4 уже на протяжении нескольких суток все поступает в полном объеме и проблему необходимо искать якобы в самом вай-фай роутере. Но так как уже было поздно и выходной день, ситуацию порекомендовали оставить до понедельника:
- Вместо того, чтобы предупредить о проблеме, сказать, что и завтра будут трудности со входом, я считаю, все свалили на роутер. Мол, надо позвонить уже по другому номеру, там помогут его настроить, либо он вышел из строя. Верилось в это с трудом. И что вы думаете – на утро вся песня с ограниченным подключением повторилась! Но бесит больше не это. Утром вставила кабель от интернета напрямую в ноутбук, а подключение так и осталось ограничено… Сказать, что расстроена - ничего не сказать.
Маргарита заявила, что с подобными странностями сталкивается уже далеко не в первый раз. Пару лет назад в ее доме тоже произошел серьезный сбой в работе домашней сети, причем интернет в ее квартиру самостоятельно так и не вернулся. Пришлось звонить в службу поддержки и решать фактически все своими силами, возникшую проблему, почему у всех заработало а у меня нет, объяснили тем, что девушка не в то гнездо вставила провод.
Больше новостей о жизни нашего региона – в телеграм-канале «Блокнот Волгоград». Не забудьте подписаться!
Ирина Рассказова