Крупнейший речной вокзал Европы затопило в Волгограде: фоторепортаж
Читайте также:
- В Волгограде построили футбольный стадион Леонида Слуцкого (27.12.2021 16:35)
- Замминистра МВД РФ Александр Кравченко провёл итоговую пресс-конференцию в Волгограде: о преемнике, женщинах и «Роторе» (27.12.2021 15:28)
- В Волгограде затопило речной порт из-за аварии (27.12.2021 15:03)
- В Волгоградской области объявили проверку банковских переводов между жителями (27.12.2021 12:55)
- С голой попой Бузовой и рухнувшей мельницей Гергардта: Волгоград культурно проводил 2021 год (27.12.2021 16:03)
На центральной набережной Волгограда 27 декабря затопило речной вокзал, являющийся самым большим речным вокзалом в Европе. Показываем фотографии с места событий.
О затоплении подвалов уникального здания речного порта Волгограда стало известно днём, когда вода поднялась в подвалах на высоту 1-1,5 метра.
Концессии сухо и лаконично сообщили, что утром понедельника произошёл порыв на чугунном отводе, примыкающим к водоводу диаметром 150 миллиметров.
Поломку якобы на трубопроводе быстро устранили, но спецтехника продолжает работать у здания.
Масштаб произошедшего открывается перед глазами, если подойти со стороны ЦКЗ к съезду на нижние уровни речпорта.
Неподалеку, в сторону Ворошиловского района Волгограда, экскаватор и несколько специалистов активно что-то обсуждают у вырытой и огороженной глубокой ямы, подойти к которой не представляется возможным.
Пока во внутренние затопленные помещения попасть не представляется возможным, что мешает оценить причинённый ущерб. Что будет, если воду откачать не удастся из-за её заледенения, сейчас пока не говорит никто, как и то, какой вред нанесён зданию, строившемуся на протяжении более двух десятилетий.
В Волгограде в 1952 году возвели центральную набережную, после чего решили соорудить речной вокзал. Его в короткие сроки сделали из дерева, но здание концептуально не смотрелось на фоне гранитной красоты набережной города. Пока сталинградские и волгоградские архитекторы ломали головы над проектом, речной вокзал сгорел. Это случилось в 1964 году.
Процесс пошёл быстрее, в Волгоград пригласили из Ленинграда архитектора Тимофея Садовского, сделавшего себе имя на проектировании речных вокзалов в Омске и Ярославле, а также оформлении набережных Финского залива и Невы.
Первую часть вокзала начали строить в 1967, которую открыли вместе со знаменитой шайбой в 1980 году.
Только после этого приступили к строительству второй части речного вокзала – помещению центрального концертного зала.
В итоге завершения строительства при мэрстве Юрия Староватых, в 1989 году, речной вокзал Волгограда протяжённостью свыше 300 метров с вместимостью 700 человек стал самым крупным в Европе.
Алексей Серебряков