Каждый четвертый работодатель в Волгограде отказывал в трудоустройстве из-за сомнительных публикаций в соцсетях
Читайте также:
- Волгоградца задержали за экстремистские посты в соцсети (24.11.2022 15:48)
- "Инстаграм" и "Одноклассники": социологи выяснили, каким соцсетям доверяют волгоградцы (19.12.2019 07:55)
- Сексуальное фото Алианы Устиненко в нижнем белье появилось в одной из популярных соцсетей (14.02.2019 15:34)
- Полицейский похвастался в соцсетях убийством краснокнижного орлана в Серафимовичском районе (31.01.2017 15:30)
46% волгоградцев, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, принимают во внимание возможный интерес работодателей.
К такому выводу пришли специалисты сервиса по поиску работы SuperJob. В опросе приняли участие сами работодатели и представители экономически активного населения.
Выяснилось, что каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 22% компаний. В 58% организаций вообще не интересуются соцсетями сотрудников.
А вот на этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (23%). Еще 18% рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей все-таки отслеживается. Впрочем, большинство работодателей равнодушны к проверкам профилей претендентов в соцсетях (47%).
Многие волгоградцы осознают влияние своих интернет-публикаций на карьеру: 46% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров, 17% опрошенных все равно, 5% не думали об этом, а 3% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 16% вообще не постят в интернете никакой личной информации.
О том, какой контент они публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (52% против 40% соответственно). Учитывать, что профиль в соцсети могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, больше свойственно женщинам, чем мужчинам (48% против 43%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (46% против 33%).
Анна Анатольева