«Инстаграм» и «Одноклассники»: социологи выяснили, каким соцсетям доверяют волгоградцы
Читайте также:
- Полностью «зачистили» власть в районе под Волгоградом (19.12.2019 07:30)
- Ковальчук «добралась» до «полицейского с Рублевки» (18.12.2019 22:13)
- Оскандалившийся на суде с сельской учительницей Сергей Васильев возглавил администрацию астраханского губернатора (18.12.2019 16:59)
В Волгоградской области социологи выяснили, каким социальным сетям доверяют местные жители.
Исследование охватило всех сельские районы и города Волгоградской области. У респондентов спрашивали, информации из каких источников они доверяют больше. Если оставить в стороне традиционные СМИ и сайты местных администраций, а сосредоточится на результатах исследования соцсетей, то картина получается интересная.
В ходе исследования, подтвердилось бытовавшее мнения, что село «сидит» в "Одноклассниках" и "ВКонтакте", а города – в "Фейсбук" и "Инстаграм".
Например, Алексеевский район. Здесь 32 процента опрошенных признались, что доверяют информации в "ВКонтаке", еще 40 процентов верят "Одноклассникам" и лишь 3 процента – "Инстраграму" и "Фейсбуку".
В число районов с самым низким доверием к "Инстаграму" и "Фейсбуку" вошли:
Алексеевский район – 3 процента
Клетский район – 4 процента
Киквидзенский район – 6 процентов
Руднянский район – 7 процентов
Кумылженский и Палласовский районы – 8 процентов.
Традиционно, сельские районы более восприимчивы к информации, размещенной в "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Например, в целом ряде районов информация, размещенная в социальной сети "Одноклассники", вызывает доверие у подавляющей части жителей.
Наиболее активно социальной сетью "Одноклассники" пользуются жители следующих районов:
Серафимовичский район – 58 процентов
Ольховский, Городищенский районы – 56 процентов
Светлоярский район – 52 процента.
"ВКонтакте" «сидит» весь север области. Уровень доверия к этой сети жителей Урюпинского, Жирновского, Еланского районов – около 60 процентов.
Что касается городов, то для них важнейшими социальными сетями остаются "Инстаграм" и "Фейсбук". Например, в Волгограде 57 процентов населения «сидит» в двух названных сетях. В то время, как, скажем, в "Одноклассниках", только 32 процента.
В Волжском картина чуть иная: там примерно равны аудитории "Одноклассников", "ВКонтакте" и "Фейсбука" с "Инстаграмом".
Олег Смыслов