«Какие евреи? Вы чему детей учите?»: притча учительницы возмутила маму из Волгограда
Читайте также:
- Волгоградских дачников отправят на местные Мальдивы за 6 миллионов рублей (12.01.2024 14:33)
- «Это что, для кошек?»: поручни в новых автобусах возмутили пенсионеров из Волгограда (12.01.2024 13:59)
- Популярный волгоградский блогер чуть не сломал зубы о затхлые сухари с прилавка «Почты России» (12.01.2024 13:54)
- «Она убьет кого-нибудь»: опасная рама зависла над головами прохожих в центре Волгограда (12.01.2024 12:51)
- Игнорирование вакцинации обернулось смертью под Волгоградом (12.01.2024 10:33)
После новогодних каникул 1"А" класса школы №31 Волжского вернулся на уроки, а учительница Лариса Александровна обратила внимание на отсутствие сосредоточенности у деток. Педагог написала об этом в родительском чате и подкрепила вдохновляющей историей об отношении к образованию у евреев. Одну из родительниц это возмутило, которая интерпретировала это как превознесение данной национальности над другими.
— Учительница ставит евреев в пример, уверяя, что они лучше нас! И уверяет родителей в чате, что на них нужно равняться. Неужели в нашей стране нет русских, которых можно поставить в пример? Считаю, такое поведение неподобающим, — с такими словами в редакцию обратилась женщина.
Исходя из скриншотов, что нам прислала родительница, сообщение от педагога начинается со следующего:
— Уважаемые родители, добрый вечер. Проверяю тетради и вижу, что не до букв и цифр нам было, наигрались дети в телефон вдоволь, 24/7 был телефон и развлечения. Сегодня никак не могу собрать их внимание ни на одном виде работы, не слышат, не понимают, не думают, не стараются, — одним словом, хотите, чтобы они выросли успешными, перестаньте давать им телефон. Однажды еврея спросил юноша: «Почему вы все такие умные и талантливые, почему вы везде: в управлении, в культуре, искусстве?». Он ответил: «Когда вы детьми на улице бегаете, мы занимаемся музыкой или идем в художественную школу, в свободное время совершенствуемся в игре в шахматы, читаем книги, обсуждаем свои успехи с родителями, они нас направляют дальше. выше, мы обязательно должны хорошо и отлично учиться, только после того, как идеально справимся с домашними заданиями, мы можем почитать, посетить школу искусств, театр. Наш мозг постоянно занят работой, совершенством». «Тогда это многое в жизни объясняет», — сказал юноша.
Далее идут вставки из текста, отправленные в чат, в которых говорится об отношении еврейского народа к образованию:
«Евреи большие любители книг. Среднестатистический представитель этой нации, как минимум, в год прочитывает не менее 2-3 книг. Вспомните, когда вы в последний раз открывали книгу? Чтение книг тренирует мозговые нейроны. Мозг начинает лучше работать в результате этого, что подтверждено наукой;
Серьезная поддержка семьи. Доказано, что успеху во многом сопутствует поддержка близких. У евреев она на самом высоком уровне. Родители постоянно мотивируют своих детей на достижение высоких целей. Ни в коем случае не наказывают их, а лишь приводят примеры того, к чему может привести непослушание и лень;
Образование на первом месте. Нет в мире более ни одного народа, кроме евреев, который бы так щепетильно относился к образованию. Еврейские дети в детстве заняты посещением музыкальных, художественных, танцевальных и иных школ. Сразу после обычной школы они отправляются в институт, а оттуда в магистратуру. Найти необразованного еврея не удастся даже при сильном желании;
Презрение невежества. Круг общения евреев не включает в себя малообразованных людей или и вовсе, не имеющих образования;
Шахматы — излюбленная игра евреев. Эта игра способствует развитию стратегического планирования и памяти».
— Вот так, мои хорошие, как хотите, а чтобы не хуже было!
Такие примеры пришлись не по душе родительнице, ответ которой не заставил себя долго ждать.
— Добрый день! Прошу прощения, а с каких пор у нас евреев ставят в пример и что это вообще за новости такие? Я поражаюсь тому, что тут происходит? Вы что там себе позволяете? Чему наших детей учите? Какие евреи? Это что вообще такое? Мы выходит никто, и звать нас никак, а евреев на руках носить или как понимать эти скриншоты и ваше сообщение? Прежде чем что-то выкладывать на обозрение, 1000 раз подумайте и сформулируйте свое обращение, иначе это может плачевно закончится для вашей карьеры преподавателя! Считаю, что с вашей стороны данное поведение непозволительно! Одна малейшая ошибка может стоить многого! Нашли, кого в пример ставить, ужас просто! Думаю, стоит это отправить куда надо, а вам держать свое мнение о евреях при себе!
По мнению женщины, подобные сравнения являются принижением русских. Более того, родительница заявила, что после возмущений ее исключили из чата. Родительница другого обучающегося заявила, что якобы это по просьбе педагога.
Корреспондент связался с учителем Ларисой Александровной, чтобы узнать ее версию о произошедшем. Педагог пояснила, что в качестве примера приводила и другие национальности.
— Чтобы повысить успеваемость, нужно отказаться от игр в телефоне, мы решили читать книги, и для того, чтобы заполнить время, мы решили заниматься шахматами, посещать кружки, музыкальную школу, заниматься саморазвитием. Я нашла для примера, как в Японии относятся к образованию, в других странах, также про еврейские семьи нашла статью. Там родители читают книги, обсуждают их с детьми вместе, дети ходят в школу и должны заканчивать ее на «хорошо» и «отлично», они не должны учиться плохо, для того, чтобы дети были заняты, их отдают в кружки, где занимаются их развитием. Давайте и мы так попробуем? Что в этом плохого? Или, в Японии, дети до 7 лет развиваются в спокойном режиме, а потом у них нет свободного времени, они занимаются развитием. Почему мы не можем взять какой-то опыт, какая разница? Мы — многонациональная страна.
Что касается родительницы, то Лариса Александровна не исключает, что женщина — приверженка антисемитизма:
— Сообщения от родительницы были пронизаны ненавистью. Я не понимаю, она что — антисемитка? Мне хотелось сказать: «Люди, чем мы хуже?». Мы тоже можем быть такими организованными. А мы приходим домой, ложимся, смотрим телевизор, играем в телефон, а потом приходим в школу с невыполненными или выполненными плохо уроками.
Педагог уверяет, что не разделяет людей по национальному признаку.
— Среди каждого народа есть и хорошие, и плохие. Мы берем только хорошие примеры. Я не унизила ни один народ. Хочется, чтобы наши дети были впереди планеты всей, им жить в этой стране, будущее за этими детьми.
Виктория не видит в своем замечании учителя ничего предосудительного.
— Там уже подняли панику, что я устраиваю скандал и межнациональный конфликт или что-то подобное. Хочу сказать, что не хотелось, чтобы это перешло в какой-то скандал и увольнение учителя. В данной ситуации было замечание учителю. К сожалению, правильно меня поймут лишь единицы.
Диана Раздорских
Новости на Блoкнoт-Волгоград