Общество,
09.10.2020 07:01
Гигантские масштабы строительства обхода Волгограда попали на видео
Читайте также:
- Более 93% волгоградцев считают ситуацию с коронавирусом хуже, чем говорят чиновники (09.10.2020 06:27)
- Волгоградских чиновников призвали ходить по городу "на своих двоих", чтобы видеть, как живут простые люди (09.10.2020 05:45)
- Коронавирус в Волгограде 8 октября: гибель двух врачей и запертые в квартире больные без медпомощи (08.10.2020 20:00)
Грандиозный масштаб долгожданной волгоградцами стройки показала на видео компания, ведущая работы по строительству обхода Волгограда.
По завершении проекта Волгоград наконец перестанет быть единственным городом-миллионником, не имеющим объездной дороги. А волгоградские магистрали перестанут принимать на себя гигантскую нагрузку и разрушаться под колесами тяжело груженых фур.
По словам строителей, частью проекта станет строительство моста через Волго-Донской судоходный канал в семи километрах от уже имеющегося моста через ВДСК. Общая протяженность нового сооружения вместе с эстакадной частью составит 1,3 километра. Сейчас мостовики возвели с 4 по 10 опоры, залиты ростверки опор № 12, 13, 17, 18 и 22. Всего будет установлено 27 опор мостового сооружения по обеим сторонам канала, а после этого начнётся надвижка пролетов перехода.
Далее дорога в районе поселка Малые Чапурники пересечет трассу Р-22 «Каспий». Объездную магистраль и выход на подъездную к Элисте соединит транспортная развязка по типу «клеверный лист». Еще одна развязка в виде неполного клеверного листа появится на пересечении с окончанием улицы 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у поселка Светлый Яр.
- В настоящий момент идут работы по первому этапу. Строительство основного хода завораживает масштабом. Особенно горы песка. Для формирования насыпи уже завезено более 800 тысяч кубометров песчаного грунта. И на сегодняшний день выполнено около 40% от общего объема запланированных на 2020 год работ, - поясняет подрядчик.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
По завершении проекта Волгоград наконец перестанет быть единственным городом-миллионником, не имеющим объездной дороги. А волгоградские магистрали перестанут принимать на себя гигантскую нагрузку и разрушаться под колесами тяжело груженых фур.
По словам строителей, частью проекта станет строительство моста через Волго-Донской судоходный канал в семи километрах от уже имеющегося моста через ВДСК. Общая протяженность нового сооружения вместе с эстакадной частью составит 1,3 километра. Сейчас мостовики возвели с 4 по 10 опоры, залиты ростверки опор № 12, 13, 17, 18 и 22. Всего будет установлено 27 опор мостового сооружения по обеим сторонам канала, а после этого начнётся надвижка пролетов перехода.
Далее дорога в районе поселка Малые Чапурники пересечет трассу Р-22 «Каспий». Объездную магистраль и выход на подъездную к Элисте соединит транспортная развязка по типу «клеверный лист». Еще одна развязка в виде неполного клеверного листа появится на пересечении с окончанием улицы 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у поселка Светлый Яр.
- В настоящий момент идут работы по первому этапу. Строительство основного хода завораживает масштабом. Особенно горы песка. Для формирования насыпи уже завезено более 800 тысяч кубометров песчаного грунта. И на сегодняшний день выполнено около 40% от общего объема запланированных на 2020 год работ, - поясняет подрядчик.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград