Общество,
13.04.2016 20:39
Эксперты выяснили: есть дороги хуже, чем в Волгограде
Читайте также:
- 120 мероприятий пройдут в Волгограде в честь Дня Победы (13.04.2016 19:54)
- В Волгограде дорожники "развернулись" на улице Козловской и Ардатовской (13.04.2016 19:18)
- Под Волгоградом руководитель фирмы решил не платить 20 млн налогов (13.04.2016 12:31)
Специалисты нашли в России города, где дорожное покрытие гораздо хуже, чем в Волгограде
К такому выводу пришли эксперты инспекции ОНФ "Оценим качество дорог". Акция проходила на территории всей страны. Специалисты проехали по 130 городам и оценили качество дорожного покрытия по нескольким критериям. Для оценки состояния гарантийных дорог измерялись такие дефекты, как просадка и разрушение верхнего слоя дорожного покрытия, колеи и ямы, плохо "обработанные" люки и решетки ливневок, необработанные трещины и швы, разрушение кромки покрытия, заниженные обочины.
В "черном" списке городов с самым низким уровнем качества дорожного покрытия оказались Махачкала, Чита, Якутск, Ульяновск, Петропавловск-Камчатский.
Волгоград занял в рейтинге 29 место. Кстати, по результатам мониторинга специалисты инспекции Общероссийского народного фронта направили около 180 запросов о состоянии дорог в местные органы власти, руководству регионов, в прокуратуру субъектов РФ, Генпрокуратуру, МВД, ГИБДД, Федеральное дорожное агентство, Росприроднадзор и Следственный комитет РФ с требованиями устранить дефекты. При этом, если речь идет о разрушениях на гарантийных дорогах, то устранять их должны подрядные организации за свой счет.
Как рассказали корреспонденту сайта "Блокнот Волгоград" в пресс-службе Общероссийского народного фронта, "в Волгограде администрация, не дожидаясь вмешательства прокуратуры и суда, сама приняла меры по устранению замечаний, перечисленных в обращении Народного фронта. Нескольким подрядным организациям были направлены требования об устранении недостатков в соответствии с гарантийными обязательствами, в ряде случаев пришлось подавать исковые заявления в арбитражный суд о понуждении к выполнению гарантийных обязательств".
Интересно, что по словам руководителя инспекции Александра Васильева, даже по ответам из регионов можно судить о том, как власти подходят к проблеме содержания дорог: "там, где состояние дорог вызывало у участников инспекции меньше всего нареканий, чиновники соглашаются с наличием дефектов и устраняют выявленные нарушения. А там, где дорожная сеть в плохом состоянии, и ответы соответствующие: «Это не гарантийный участок, это не гарантийный случай». Власти пытаются оправдаться, лишь бы не приводить дороги в нормативное состояние".
По результатам экспертного анализа, лучшими оказались дорожные покрытия Тюмени, Саранска, Белгорода, а также в первую десятку попали Северодвинск, Абакан, Стерлитамак, Ставрополь, Горно-Алтайск, Казань и Магадан. Новости на Блoкнoт-Волгоград
К такому выводу пришли эксперты инспекции ОНФ "Оценим качество дорог". Акция проходила на территории всей страны. Специалисты проехали по 130 городам и оценили качество дорожного покрытия по нескольким критериям. Для оценки состояния гарантийных дорог измерялись такие дефекты, как просадка и разрушение верхнего слоя дорожного покрытия, колеи и ямы, плохо "обработанные" люки и решетки ливневок, необработанные трещины и швы, разрушение кромки покрытия, заниженные обочины.
В "черном" списке городов с самым низким уровнем качества дорожного покрытия оказались Махачкала, Чита, Якутск, Ульяновск, Петропавловск-Камчатский.
Волгоград занял в рейтинге 29 место. Кстати, по результатам мониторинга специалисты инспекции Общероссийского народного фронта направили около 180 запросов о состоянии дорог в местные органы власти, руководству регионов, в прокуратуру субъектов РФ, Генпрокуратуру, МВД, ГИБДД, Федеральное дорожное агентство, Росприроднадзор и Следственный комитет РФ с требованиями устранить дефекты. При этом, если речь идет о разрушениях на гарантийных дорогах, то устранять их должны подрядные организации за свой счет.
Как рассказали корреспонденту сайта "Блокнот Волгоград" в пресс-службе Общероссийского народного фронта, "в Волгограде администрация, не дожидаясь вмешательства прокуратуры и суда, сама приняла меры по устранению замечаний, перечисленных в обращении Народного фронта. Нескольким подрядным организациям были направлены требования об устранении недостатков в соответствии с гарантийными обязательствами, в ряде случаев пришлось подавать исковые заявления в арбитражный суд о понуждении к выполнению гарантийных обязательств".
Интересно, что по словам руководителя инспекции Александра Васильева, даже по ответам из регионов можно судить о том, как власти подходят к проблеме содержания дорог: "там, где состояние дорог вызывало у участников инспекции меньше всего нареканий, чиновники соглашаются с наличием дефектов и устраняют выявленные нарушения. А там, где дорожная сеть в плохом состоянии, и ответы соответствующие: «Это не гарантийный участок, это не гарантийный случай». Власти пытаются оправдаться, лишь бы не приводить дороги в нормативное состояние".
По результатам экспертного анализа, лучшими оказались дорожные покрытия Тюмени, Саранска, Белгорода, а также в первую десятку попали Северодвинск, Абакан, Стерлитамак, Ставрополь, Горно-Алтайск, Казань и Магадан. Новости на Блoкнoт-Волгоград