Дополнительный номер после жалоб волгоградцев на тысячные платежки за отопление ввел ИВЦ
Читайте также:
- Фонтан, летняя сцена с амфитеатром: что планируют построить в Комсомольском саду Волгограда (15.02.2021 17:24)
- У судебных приставов Волгоградской области кадровые перестановки (15.02.2021 16:29)
- Выпавшая в День влюбленных из 16-этажки волгоградка находилась в розыске (15.02.2021 16:25)
- Волгоградские коммунисты КПРФ сдали без борьбы всероссийский протест Геннадия Зюганова (12.02.2021 11:40)
О введении с 15 февраля нового номера справочной службы информационно-вычислительного центра и увеличении числа линий сообщают «Концессии теплоснабжения». Корреспондент «Блокнот Волгоград» лично проверила, так ли легко дозвониться до АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
В январе и феврале волгоградцы получили завышенные счета за отопление. Люди пытались разобраться в происходящем и понять, возможно ли получить перерасчет или выросшие в два раза суммы теперь норма. Другие же вовсе не получили платежки, или они пришли с гигантскими пени.
Коммунальщики разводили руками, поясняя, что направление платежей и начислением пени за просрочку занимается АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». В начале февраля корреспондент попытался дозвониться до организации, но сделать это не удалось – в течение двух дней телефон был постоянно занят.
Теперь волгоградцам предлагают в три раза быстрее дозваниваться в справочную службу по номеру 32-50-50. Причина смены номера – переход на новую облачную телефонию. Раньше у АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» было всего 30 линий. После напора возмущенных горожан их число увеличили до сотни.
Мы снова решили попытать удачу и попробовать дозвониться в ИВЦ. Время ожидания оператора составило 4 минуты, после чего сотрудница ответила на интересующий нас вопрос о порядке начисления пени. В этом ранее пыталась разобраться волгоградка Евгения, проживающая на улице Академика Королева, 7 в Советском районе.
- Получив квитанцию об оплате коммунальных услуг, пришла в ужас, - объясняла женщина. - Насчитали пени, причем ощущение такое, что я взяла микрокредит под бешеный процент. Всё время регулярно платила, но, заболев в декабре новой коронавирусной инфекцией, не смогла оплатить вовремя декабрьскую платёжку, образовался долг. Но откуда взялись такие суммы пени?
Из-за болезни она просрочила оплату коммуналки и в феврале получила гигантскую сумму пени за отопление - 2 483 рубля.
На данный момент она ставка рефинансирования ЦБ составляет 4,25% годовых.
Отмечается, что старый номер справочной службы 74-26-26 по-прежнему действует: звонки с него автоматически переадресовываются на новый.
Сейчас Госжилнадзор вместе с сотрудниками органов местной власти проверяют завышенные счета за отопление. Если инспекция обнаружит нарушения, коммунальщикам придется сделать перерасчет пострадавшим собственникам. Таких в Волгограде насчиталось 95%, согласно опросу «Блокнота Волгограда».
Куда обращаться, если вы обнаружили завышенные счета за коммунальные услуги
Жилищная инспекция Волгограда, 8 (8442) 39-70-15 во вторник с 09:00 до 11:00 и четверг с 15:00 до 17:00
Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, 8 (8442) 35-27-11 во вторник и четверг с 9:00 до 16:00.
Где оставить обращение с жалобой на некорректное начисление платы:
На сайте ГИС ЖКХ
Письменное обращение по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.
Необходимо предоставить копии платежных документов.
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград