Общество,
17.11.2020 05:56
«Болельщиков нужно завлекать игрой»: волгоградец раскритиковал идею «Ротора» о продаже пива
Читайте также:
- «Магнит» объяснил 200% рост цен на продукты в магазинах Волгограда (16.11.2020 19:52)
- Школы Волгоградской области массово ищут учителей-предметников (16.11.2020 16:06)
- В Волгограде в международный День студентов ожидается пасмурная и снежная погода (17.11.2020 05:00)
Озвученная гендиректором "Ротора" Андреем Рекечинским идея разрешить продаже пива на стадионе, чтобы привлечь на игры больше болельщиков, вызвала противоречивые отзывы. Михаил Таранцов назвал это заявление очередным этапом борьбы между противниками и сторонниками продажи пива на стадионе и заявил, что болельщиков на трибуны футбольных стадионов нужно привлекать красивой и содержательной игрой, а не пивом.
- Аргументы, в общем-то, не новые. Сказано, что пиво не бог весть какой алкоголь, что не страшно, если выпьют на стадионе перед матчем или в перерыве болельщики, что при желании выпить могут "заправиться" до стадиона и т.д. Но главный аргумент, что коронавирус рано или поздно уйдет, и чем тогда завлекать болельщиков на трибуны!?
По логике господина Рекечинского только пиво способно обеспечить полные трибуны на футбольных матчах, в том числе с участием "Ротора."
Не могу согласиться с этой логикой и такими аргументами. Убежден, что главный путь к заполненным трибунам стадиона "Волгоград-Арена"- это интересный и качественный футбол на поле, игра, в которой есть желание победить, спортивный азарт и самоотдача, есть стремление достойно представить свой родной город. "Ротор" моей юности и молодости в 1980-1990-х годах был именно такой командой, коллективом самобытным и уникальным, который всегда показывал интересную игру, вне зависимости ни от чего старался играть на результат, имел бойцовский характер и свой неповторимый почерк.
"Ротором" руководили настоящие фанатики футбола и патриоты нашего города. Местными и патриотами своего города были, в основном, игроки клуба. А те немногие, кого приглашали со стороны, прикипали душой и становились своими и для клуба, и для города. Поэтому в эти годы на матчах "Ротора" и в первой лиге, и в высшей была одна из самых больших посещаемостей, люди "без пивного стимулирования" шли в большом количестве на стадион болеть за любимую команду.
Вот и сегодня нужно, чтобы во главе клуба были профессионалы и фанатики футбола с большой буквы. Это во-первых. Во-вторых, в основе команды должны быть, в очередной раз на этом настаиваю, свои, местные парни. Они будут играть не только за деньги, а за свою малую родину, за родной город и область. Это всегда придает дополнительные силы и дает дополнительную мотивацию.
В-третьих, мы от "Ротора" хотим увидеть настоящую борьбу и игру на поле. Не ремесленников, отбывающих повинность на поле, чтобы только заплатили зарплату, а мастеров, играющих в удовольствие, чтобы и зрители, пришедшие на матч, тоже получили удовольствие от их игры и мастерства!
И в этом случае, поверьте, волгоградцы будут "валом валить" на наш центральный стадион без всякого пива и готовы будут нести свои "кровные" деньги, чтобы вместе с друзьями, родными и знакомыми насладиться игрой и поболеть за любимую команду, - убежден Михаил Таранцов.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Аргументы, в общем-то, не новые. Сказано, что пиво не бог весть какой алкоголь, что не страшно, если выпьют на стадионе перед матчем или в перерыве болельщики, что при желании выпить могут "заправиться" до стадиона и т.д. Но главный аргумент, что коронавирус рано или поздно уйдет, и чем тогда завлекать болельщиков на трибуны!?
По логике господина Рекечинского только пиво способно обеспечить полные трибуны на футбольных матчах, в том числе с участием "Ротора."
Не могу согласиться с этой логикой и такими аргументами. Убежден, что главный путь к заполненным трибунам стадиона "Волгоград-Арена"- это интересный и качественный футбол на поле, игра, в которой есть желание победить, спортивный азарт и самоотдача, есть стремление достойно представить свой родной город. "Ротор" моей юности и молодости в 1980-1990-х годах был именно такой командой, коллективом самобытным и уникальным, который всегда показывал интересную игру, вне зависимости ни от чего старался играть на результат, имел бойцовский характер и свой неповторимый почерк.
"Ротором" руководили настоящие фанатики футбола и патриоты нашего города. Местными и патриотами своего города были, в основном, игроки клуба. А те немногие, кого приглашали со стороны, прикипали душой и становились своими и для клуба, и для города. Поэтому в эти годы на матчах "Ротора" и в первой лиге, и в высшей была одна из самых больших посещаемостей, люди "без пивного стимулирования" шли в большом количестве на стадион болеть за любимую команду.
Вот и сегодня нужно, чтобы во главе клуба были профессионалы и фанатики футбола с большой буквы. Это во-первых. Во-вторых, в основе команды должны быть, в очередной раз на этом настаиваю, свои, местные парни. Они будут играть не только за деньги, а за свою малую родину, за родной город и область. Это всегда придает дополнительные силы и дает дополнительную мотивацию.
В-третьих, мы от "Ротора" хотим увидеть настоящую борьбу и игру на поле. Не ремесленников, отбывающих повинность на поле, чтобы только заплатили зарплату, а мастеров, играющих в удовольствие, чтобы и зрители, пришедшие на матч, тоже получили удовольствие от их игры и мастерства!
И в этом случае, поверьте, волгоградцы будут "валом валить" на наш центральный стадион без всякого пива и готовы будут нести свои "кровные" деньги, чтобы вместе с друзьями, родными и знакомыми насладиться игрой и поболеть за любимую команду, - убежден Михаил Таранцов.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград