300 человек разрабатывали бренд Волгоградской области: получилось V
Читайте также:
- Засыхающие среди камышей саженцы после реабилитации озера в Волгоградской области показал фотограф (03.09.2020 15:44)
- Заранее прививаться от гриппа этой осенью призывают волгоградцев (03.09.2020 15:16)
- 4 сентября в Волгограде будет малооблачно и тепло (04.09.2020 03:00)
- Рестораны и бары Волгограда после пандемии: как выживали, и что дальше (03.09.2020 17:01)
- Вспышку COVID-19 зафиксировали в Калачевском психоневрологическом интернате (03.09.2020 14:32)
Бренд региона одобрен администрацией Волгоградской области, но юридически это еще не оформлено. Над дизайном работали более 300 человек. Об этом сегодня, 3 сентября, «Блокноту Волгограда» рассказали в пресс-службе губернатора.
Усеченная буква «V», красно-синие фирменные цвета и слоган «Там встречается все» станут брендовой концепцией области.
- Концепция бренда региона, разработанная рекламным агентством Crasava Pro. принята, но официально он еще не зарегистрирован, - пояснили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области.
Отмечается, что бренд не является заменой официальной символики и геральдики. Логотип предназначен для продвижения товаров, работ и услуг региона на федеральном и международном уровне.
Дизайнерское решение разработано в рамках работы по продвижению и формированию позитивного имиджа Волгоградской области. Создание бренда стало главным аспектом для внедрения регионального экспортного стандарта.
- В процессе разработки бренда проведены форсайт-встречи, стратегические панельные сессии, исследования и консультации — в работе были задействованы более 300 человек, в том числе краеведы, историки, представители Союза художников и Союза журналистов России, Общественной палаты, бизнес-сообщества, Российского союза туриндустрии и других отраслей.
Паттерны с буквой «V» и слоганом предлагается использовать в оформлении кейсов для телефона, мусорных баков для раздельного сбора мусора, плакатов, остановок, папок для бумаг, велостоянок, на жилетах муниципальных уборщиков и для номеров автомобилей. Известно, что на разработку бренда из бюджета выделили 3,4 миллиона рублей.
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград