Жителям Волгограда помогут разобраться в февральских платежках
Читайте также:
- В Волгограде организована «горячая линия» по вопросам платы за отопление (24.03.2016 11:52)
- Жителям Волгограда в феврале снова завысили плату за отопление (09.03.2016 14:28)
- Жители Волгограда возмущены высокой платой за отопление в январе (05.02.2016 10:19)
Руководство МУП «ВКХ» на базе предприятия организовало работу Ситуационного информационного центра. Сотрудники МУП помогут жителям Волгограда разобраться с начислением платы за услугу по отоплению за февраль.
В настоящее время специалисты департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда и муниципального предприятия «Волгоградское коммунальное хозяйство» разбираются с начислением жителям многоквартирных домов в Волгограде оплаты за отопление за февраль. Как выяснилось, жильцы нескольких десятков домов не увидели разницы между январскими и февральскими платежками.
Ситуация исследуется на уровне каждого жилого дома. Первые результаты проверки показали, что причиной стал целый ряд обстоятельств.
«Одна из основных причин заключается в том, что были не соблюдены сроки снятия показаний с приборов учета тепла в многоквартирных домах. В соответствии с действующими нормами, снятие показаний приборов учета тепла производится с 23 по 25 числа каждого месяца. В действительности же, при проверке правильности начислений платы за тепло «за февраль» мы столкнулись со случаями, когда фактически начисления производились за период, например, с 13 января по 13 февраля. Таким образом, в платежку «за февраль» на самом деле оказались включены наиболее холодные дни января. Мы понимаем, что несовпадение календарного месяца и периода начислений имеет место быть, но это разночтение должно носить минимальный характер. В случае с платежкой «за февраль», повторюсь, некоторые волгоградцы, фактически, оплатили самые холодные дни зимы, которые пришлись на январь. В числе других причин, которые мы выявили в ходе работы по каждому жилому дому, назову разбалансировку внутренней системы теплоснабжения, не корректную работу приборов учета и некоторые другие. Понять ситуацию для нас, работников сферы ЖКХ важно еще и для того, что не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем», - поясняет заместитель директора МУП «ВКХ» по работе с потребителями Марина Станкевич.
Как объясняют в МУП «ВКХ», основная задача созданного Ситуационного информационного центра (СИЦ) – помочь волгоградцам разобраться в вопросе начисления платы за услугу по отоплению. Телефон СИЦ: 26-47-18, 93-14-78. График работы: с 8.00 до 22.00 ежедневно.
Новости на Блoкнoт-Волгоград