Экономика,
26.05.2019 13:51
Жители Волгоградской области могут выразить свое мнение о работе банков
Читайте также:
- Подарки, цветы и поздравления принимает самый главный «учитель» волгоградских чиновников (24.05.2019 08:11)
- Топ – 5 самых высокооплачиваемых директоров колледжей Волгограда (24.05.2019 07:43)
- Четверть миллиарда рублей заработали депутаты Волгоградской гордумы (23.05.2019 13:22)
Выявлять «пробелы» в банковских услугах для населения будут через опрос.
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в пресс-службе Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, через опрос жители области могут выразить свое удовлетворение или неудовлетворение о предоставляемых услугах в населенном пункте, в котором они проживают. Анонимная анкета состоит из нескольких вопросов, на заполнение которой уходит 5 минут. Пройти опрос можно до 7 июня.
– Для Банка России очень важно получить обратную связь от граждан, и особенно тех, кто проживает в районах области. Когда потребитель сталкивается с каким-либо дискомфортом, обращаясь в финансовую организацию, не многие готовы потом написать официальную жалобу или обращение, и рассказать о ситуации. В этом исследовании очень просто выразить свое мнение, обозначить трудности, связанные, в том числе, с недостаточным уровнем развития финансовых услуг на конкретной территории, – прокомментировал управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Михаил Белов.
Добавим, опрос проводится в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в пресс-службе Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, через опрос жители области могут выразить свое удовлетворение или неудовлетворение о предоставляемых услугах в населенном пункте, в котором они проживают. Анонимная анкета состоит из нескольких вопросов, на заполнение которой уходит 5 минут. Пройти опрос можно до 7 июня.
– Для Банка России очень важно получить обратную связь от граждан, и особенно тех, кто проживает в районах области. Когда потребитель сталкивается с каким-либо дискомфортом, обращаясь в финансовую организацию, не многие готовы потом написать официальную жалобу или обращение, и рассказать о ситуации. В этом исследовании очень просто выразить свое мнение, обозначить трудности, связанные, в том числе, с недостаточным уровнем развития финансовых услуг на конкретной территории, – прокомментировал управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Михаил Белов.
Добавим, опрос проводится в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях.
Новости на Блoкнoт-Волгоград